Продвижение сайта с гарантией увеличения конверсии

Владельцы интернет магазинов часто могут столкнуться с ситуацией, когда трафик вроде и есть, но продажи не растут. Вебмастер привлекает рекламой на сайт посетителей, но они не покупают товар. Здесь нужно серьезно поработать над конверсией. Стоимость продвижения сайта зависит от поставленной цели и работы, которую специалисты должны провести.

Конверсия – это показатель, который отвечает за увеличение количества заказов. Если владелец интернет магазина не будет заниматься этим вопросом, то ждать продажи особо не стоит.

Для каждого отдельного сайта обязательно нужно рассчитать показатель конверсии. И если для одного магазина вполне достаточно будет 0,5%, то для другого и 5% будет мало. Поэтому данный вопрос лучше изначально поручить специалистам.

Для интернет магазинов показатель конверсии зависит от уникальности продаваемого товара или предложения. И здесь очень большую роль играет именно уровень конкуренции. Все дело в том, что в зависимости от высокого показателя конкуренции для каждого отдельного сайта показатель конверсии ниже.

Как увеличить показатель конверсии?

На самом деле конверсия является показателем совокупностей. И на этот показатель влияют различные факторы, как объективные, так и субъективные. И если на первый вариант владелец сайта может повлиять, то субъективные факторы никак нельзя изменить. Поэтому стоит изучить их подробнее.

Клиент принимает решение покупать или нет товар в зависимости от авторитетности сайта или бренда. Статистика уже давно доказала, что многие покупатели готовы переплатить, если стоит вопрос о брендовом товаре. Поэтому, прежде всего, нужно работать над повышением авторитетности сайта.

Чтобы улучшить свой сайт необходимо работать над добавлением авторитетных отзывов, организовать блок с логотипами крупных клиентов. Обязательно стоит показывать свои достижения, публикуйте новости о новых достижениях. История компании также должна быть рассказана правильно и интересно. Люди обязательно будут покупать там, где их сумели заинтересовать.

Продающие элементы страниц необходимо регулярно оптимизировать. К примеру, страницы, которые отличаются продаваемостью, необходимо наполнять дополнительной информацией. Клиентам больше нравится делать заказы на сайте, где все оформлено доступно и привлекательно.

Версия для печатиВерсия для печати