Почему мой блог не ранжируется в Google или Как сайту занять ТОП-10

Блоги для SEO в значительной степени не легкая задача. Публикация регулярных сообщений в блоге дает вам возможность ориентироваться на большое количество ключевых слов с длинным хвостом, дольше удерживает людей на вашем сайте и дает другим сайтам что-то, на что можно ссылаться.

Создание вашего блога и создание контента для него являются важными шагами, но вы можете значительно продвинуть эту работу в поисковой оптимизации, сделав несколько дополнительных шагов по оптимизации ваших публикаций в блоге для SEO.

Хотя вы, как правило, должны отдавать предпочтение написанию для своей аудитории, а не для поисковых систем, это не означает, что нет никаких полезных шагов, которые вы можете предпринять, чтобы ваши публикации развивались в поисковых системах.

| Хотите получить бесплатный аудит сайта? Переходите по ссылке и оставляйте заявку!

Проведите анализ ключевых слов

Анализ и подбор ключевых слов должен стать одним из первых шагов, которые вы предпримете при разработке стратегии блога для SEO, поскольку она поможет вам определить типы тем, которые интересуют вашу аудиторию. Для каждого поста, который вы пишете, разумно иметь первичное ключевое слово или два. в виду, наряду с несколькими аналогичными или связанными вторичными ключевыми словами.

Вы захотите использовать их в соответствующем сообщении, но только тогда, когда это имеет естественный смысл. Никогда не пытайтесь навязать ключевое слово там, где оно не работает - поисковые системы недовольны заполнением ключевых слов, и вы можете быть оштрафованы.

А с использованием Google скрытой семантической индексации (LSI) Google менее важно, чем раньше, использовать точные ключевые слова вместо синонимов или подобных терминов. Но иметь в виду эти ключевые слова и использовать их во время написания, все же стоит, если вы не выходите за рамки.

Несколько полезных советов для исследования ключевых слов в блогах:

  • Выбирайте ключевые слова с длинным хвостом - фразы из одного или двух слов часто очень конкурентоспособны и их сложно ранжировать, поэтому соответствующие более длинные фразы или вопросы стоят больше вашего времени. Например, нацеливание на широкое ключевое слово, такое как «seo», в посте блога имеет меньший смысл, чем более конкретное, например «локальный seo для малого бизнеса».
  • Подумайте о голосовом поиске . Чем больше людей используют Siri и Alexa, тем важнее становится оптимизация вашего контента для голосового поиска. А так как голосовой поиск - это новейшая разработка в SEO, о которой думают не все компании, это хороший способ быть конкурентоспособным.

Проверьте наличие расширенных результатов в поисковой выдаче

После того, как вы запомнили свои целевые ключевые слова, отправляйтесь в Google и выполните их поиск. Многие типы поиска теперь включают в себя расширенные результаты на странице результатов поисковой системы (SERP).

| Сайт не ранжируется в поиске? Закажите поисковый SEO аудит сайта на audit-seo.pro!

сли поиск по вашему целевому ключевому слову приводит к появлению избранного фрагмента над обычными результатами, или если многие из обычных результатов включают изображения, миниатюры видео или другую полезную информацию, вы должны убедиться, что вы оптимизируете свой контент, чтобы конкурировать за них. вещи.

В некоторых случаях это означает добавление микроразметки на вашу веб-страницу. В других случаях это означает изменение способа структурирования вашего контента, чтобы попытаться побороться за избранный фрагмент. В любом случае вам нужно знать, за что вы боретесь и за что хотите создать правильный контент, чтобы быть конкурентоспособным.

Продумайте заголовок вашей статьи

Одна из основных частей страницы, на которую обращают внимание поисковые системы, пытаясь понять, о чем эта страница, - это заголовок. Это дает вам важную возможность рассказать о своей теме, используя свое основное целевое ключевое слово.

Убедитесь, что вы включаете его так, чтобы это имело смысл. Если вы включите его так, чтобы это сбивало с толку ваших читателей-людей, отсутствие получаемых вами кликов повредит вашим шансам SEO больше, чем использование ключевого слова поможет им. Но так как ваш пост будет посвящен теме вашего ключевого слова, найти естественный способ его включения не должно быть слишком сложно.

Включите ключевое слово в свой URL

URL страницы - еще одно важное место для включения целевого ключевого слова. Это еще одна часть поисковых систем, на которую смотрят поисковые системы, чтобы понять, что такое страница и, как таковая, является важным фактором ранжирования.

Всегда настраивайте URL перед публикацией. Поэтому в блоге о том, как найти хорошие зимние ботинки, должен быть указан URL-адрес с ключевым словом.

Используйте перелинковку на сайте

Ссылки являются одним из наиболее важных ранжирующих сигналов для алгоритмов поисковых систем. Получить другие сайты для ссылки на ваш сайт - непростая задача, но вы можете сделать как можно больше релевантных внутренних ссылок на свой сайт.

Каждый раз, когда вы пишете новое сообщение, подумайте о тех публикациях в блоге, которые вы уже опубликовали и которые имеют отношение к тому, что вы пишете сейчас. Везде, где это имеет смысл, добавьте эти ссылки и, если вы можете сделать это естественным образом, используйте текст привязки, который относится к вашему целевому ключевому слову для более старого сообщения, на которое вы ссылаетесь.

Заполните мета-тег Description

Хотя Description не влияет на рейтинг вашего сайта, они влияют на то, что люди видят, когда просматривают свои варианты на странице результатов поисковой системы. Если они пытаются выбрать между несколькими ссылками на странице, строгое описание, в котором используются ключевые слова, которые они искали (выделены жирным шрифтом в поисковой выдаче), может иметь значение при выборе клика по вашей.

Google будет отображать до около 300 символов в поисковой выдаче в поле описания, поэтому вы должны понять, как описать, что находится на вашей странице (используя целевое ключевое слово), в нескольких строках здесь.

Выберайте теги и рубрики стратегически

Блоги позволяют создавать теги и рубрики, которые помогают группировать связанные записи. Это и полезная навигационная помощь для людей, просматривающих ваш блог, и инструмент, который вы можете использовать стратегически для SEO.

Каждая используемая вами категория или тег создает новую страницу, которая будет содержать имя тега или категории в URL-адресе, а также множество релевантного контента и ссылок на странице.

Как и в случае с заполнением ключевыми словами, вы не хотите переусердствовать и создавать тонны тегов с похожими ключевыми словами, но вы должны тщательно продумать, какие ключевые слова и теги будут наиболее полезными для читателей и для вашей стратегии SEO.

Придумайте список из нескольких, основанных на наиболее важных ключевых словах, по которым вы хотите ранжироваться, но убедитесь, что они представляют разные типы тем (например, не имеют категорий для синонимов или незначительных вариаций в терминах) и используйте их всякий раз, когда они имеют отношение к тому, что вы написали.

Версия для печатиВерсия для печати