Что собой представляет импорт данных из myTarget

На сегодняшний день, интернет-маркетинг представляет собой важную сферу деятельности человека. Это обусловлено тем, что множество различных бизнесов покоряют просторы интернета. Это происходит из-за той причины, что ежегодно увеличивается количество пользователей всемирной сетью. За счёт этого, растёт шанс того, что целевые покупатели находятся в интернете. В последнее время, практически каждый зарегистрирован в какой-либо социальной сети или имеет электронную почту. В мире современных технологий — это просто необходимость. Социальные сети нужны для общения и быстрой связи между людьми. Их можно использовать как в работе, так и в бытовых потребностях. На данном сайте https://mytarget.tobigquery.ru/ подробно описано как импортировать данные из myTarget в Google BigQuery. Данная инструкция необходима интернет-маркетологам, которые работают в странах СНГ. Это обусловлено тем, что для рекламы во Вконтакте, Одноклассниках, Мой Мир и других популярных русскоязычных сервисах используется myTarget. Импорт данных необходим для подробного анализа и изучения.

Инструкция

Сервис Renta обеспечивает удобную передачу данных из разных источников. Для того, чтобы начать синхронизацию, необходимо зарегистрироваться в ранее упомянутом сервисе и открыть Renta доступ. После этого, следует выбрать нужный рекламный аккаунт, который привязан к учётной записи myTarget. Затем следует настроить параметры автоматической синхронизации:

  1. Source type. Здесь необходимо выбрать тип получаемых данных. Есть два варианта Banners или Campaign.
  2. Parameters. В данном меню следует отметить требуемые параметры и метрики, которые необходимы для экспорта в Google BigQuery.
  3. Date Range Type. Подразумевает установку периода, за который нужно выгрузить информацию. Есть возможность выбрать за последние 30 дней или настроить самостоятельно.
  4. Update time. Тут нужно указать время обновления таблицы. Для этого будет использоваться сервер компании.
  5. Выбор облачного хранилища. Здесь представлен выбор облачного хранилища.

Таким образом, с помощью несложных действий, можно создать синхронизацию аккаунтов. Она поможет отслеживать всю информацию, анализировать её и проводить аналитику.

Версия для печатиВерсия для печати