Почему вам нужна автоворонка продаж

Если вы продаете что-то онлайн, вам нужна воронка продаж. Хорошо спланированная воронка продаж является основой практически любого успешного онлайн-бизнеса.

Автоматическая воронка продаж

Вот 4 основные причины, почему вам это нужно:

1. Потребители искушены

Клиенты уже многое видели и знают. Потратьте время, чтобы определить, как они принимают решение о покупке в интернете конкретно вашего продукта. Другими словами, продажа не так проста, как отправка людей на целевую страницу.

Воронка продаж Chatlead.io позволяет вам вовремя привлекать клиентов. Программа выполняет за вас весь сложный процесс продаж, который вам нужен, чтобы превратить искушенных современных потребителей в реальных покупателей без особых усилий.

2. Цикл покупки не мгновенный

В зависимости от продукта или услуги, цикл покупки может составлять от нескольких часов до нескольких месяцев.

Вы никогда не знаете, на каком этапе цикла находится посетитель вашего сайта.  Если вы не используете канал сбора трафика, предназначенный только для привлечения реальных покупателей, существует вероятность, что ваш лид не станет "горячим".

С автоворонкой продаж этого не будет. Автоматизированное решение способствует привлечению и удержанию до момента покупки, собирает адреса электронной почты, рассылает заманчивые предложения.

3. Воронка продаж позволяет вам построить доверие

Люди покупают больше у людей, которым доверяют. Воронки онлайн-продаж решают эту проблему, предоставляя все инструменты, необходимые для укрепления доверия со своей аудиторией.

Одной из основных функций большинства воронок является автоответчик электронной почты. Это автоматическая серия электронных писем, предназначенная для новых подписчиков.

4. Подписчики электронной почты конвертируются больше других

Электронная почта - это ядро воронки онлайн-продаж, и на то есть веские причины. Электронная почта имеет более высокую рентабельность инвестиций, чем практически любой другой маркетинговый канал. Она в 40 раз более эффективна для привлечения новых клиентов, чем Facebook или Twitter, в основном потому, что подписчики электронной почты конвертируются куда быстрей.

Версия для печатиВерсия для печати