Представим, что вы сделали сайт, загрузили туда интересный контент, написали тексты, сделали действительно хороший дизайн, но на сайте мало посетителей. Это потому, что его нужно не только сделать, но и продвигать в интернете. Как думаете, может ли узнать человек о вашем сайте, если не видит рекламы, не видит выдачи в поисковике и так далее? Сегодня посмотрим, какие методы продвижения есть и подробнее рассмотрим SEO продвижение, его преимущества и этапы.
Какие методы есть
Всего их 6:
- Аналитика. Помогает понять, как находят ваш сайт, сколько времени там проводят, как взаимодействуют.
- SEO. Поисковая оптимизация, чтобы в поиске ваш сайт был в первых строках.
- Юзабилити. Это удобство пользования сайтом, потому что некоторые ищут другой сайт только из-за неудобства.
- Реклама. Контекстная и медийная, чтобы привлекать клиентов.
- E-mail маркетинг. Позволяет отправлять интересные письма, ведь почта есть у каждого.
- SMM. Это маркетинг в социальных сетях, чтобы набрать базу клиентов и вызвать у них доверие к бренду.
Преимущества SEO
Вот несколько причин, почему стоит выбрать SEO для продвижения:
- В маркетинговой воронке этот вид продвижения позволяет сделать первый шаг и сопровождать каждый этап воронки.
- Позволяет сайту быть в ТОПе при поисковой выдаче, чтобы больше людей обратили на него внимание.
- Повышает доверие. Люди обычно переходят сначала по первым ссылкам в поиске, а потом уже заходят на остальные. Они просто больше верят тем, кто ближе к началу.
- Привлекает целевой трафик. Это не реклама в Инстаграме, где трафик в основном холодный. В случае с SEO человек уже хочет купить товар или услугу и просто ищет, где это сделать.
- Дешевле, чем остальные виды. Да, на SEO нужно потратить деньги сейчас, но потом это долго будет работать на вас.
- Это работает всегда. Если сайт оптимизирован, то он будет работать круглые сутки.
Этапы продвижения
Есть 3 основных этапа при SEO продвижении:
- Внутренняя оптимизация, когда на сайте исправляют ошибки, добавляют контент, делают перелинковку и улучшают состояние.
- Внешнее продвижение. В этом этапе специалисты увеличивают ссылочную массу с других ресурсов: форумов, других сайтов, блогов и так далее. Это повышает доверие.
- Удержание позиций. Даже если вы на первых местах выдачи, нужно следить за этим, потому что конкуренты тоже занимаются SEO.
Методов продвижения много и все они работают. Главное — подобрать тот метод, который подойдет для вас и будет взаимодействовать с другими видами продвижения.
Горячие темы