Что такое CMS и как с ней работать?

Система управления контентом, часто называемая CMS, представляет собой программный продукт, созданный для того, чтобы создавать сайты разных типов и управлять ими мог человек, не имеющий специального образования. Фактически, любой пользователь ПК может освоить это программное обеспечение.

Говоря проще, система управления сайтом - это готовый набор инструментов, который делает возможным создание сайтов без необходимости создавать программный продукт самостоятельно. На сегодняшний день вам не понадобятся даже базовые знания HTML, так как система предполагает использование готового шаблона и просто добавлять контент по инструкции.

Что составляет систему управления контентом?

На техническом уровне система управления контентом состоит из двух основных частей:

  • Приложение для управления контентом (CMA) - это та часть, которая позволяет вам фактически добавлять контент на свой сайт и управлять им (как вы видели выше). То есть, это своего рода готовый шаблон, предустановленный разработчиком.
  • Приложение доставки контента (CDA) - это внутренний, "закулисный" процесс, который передает вводимый вами контент, в CMA, правильно сохраняет его и делает видимым для ваших посетителей.

Вместе две системы позволяют легко поддерживать ваш сайт.

Какие типы сайтов вы можете создать с помощью этих систем управления контентом?

Большинство систем управления контентом в настоящее время довольно гибкие. В то время как есть такие, которые ориентированы на конкретное использование (Magento и eCommerce), большинство популярных систем управления контентом, например, DataLife Engine движок с ресурса http://www.dle9.com/ можно скачать каждому, и использовать для создания практически любого типа веб-сайта.

Например, вы можете создать такие типы сайтов:

  • Статические сайты.
  • Блоги.
  • Интернет-магазины.
  • Форумы.
  • Социальные сети.
  • Онлайн курсы.
  • Порталы.

И многие другие, благодаря гибкости и вариабильности движка.

Какая лучшая платформа CMS?

Это немного похоже на вопрос: «Какой вкус мороженого лучше?».

Конечно, у каждого есть свой ответ, но трудно привести фактический аргумент в пользу того, что одна система управления контентом является лучшей в 100% ситуаций.

Версия для печатиВерсия для печати