Услуга сопровождения 1С

Ведение бухгалтерского учета в современном мире воплощается только через специальные электронные программы. Автоматизированные системы, как правило, базируются на электронной платформе 1С. Самым популярным и востребованным программным комплексом является «1С», который имеет несколько вариаций комплектования – торговля, зарплата, склад, предприятие.

Компаниям среднего и малого размера довольно накладно обслуживать программу самостоятельно. Поэтому сегодня стала популярной услуга сопровождения 1С. Это означает, что программа обслуживается сторонней компанией или просто специалистом со стороны, который не включается в штат фирмы. Такой метод позволяет сокращать расходы на обслуживание программы и повышать эффективность ее работы.

Что входит в услугу сопровождения

Для юридического оформления 1С сопровождения заключается договор на абонентское сопровождение. В договоре прописываются порядок и сроки оплаты, виды осуществляемых работ, права, обязанности и ответственность сторон, штрафные санкции. На стоимость сопровождения 1С оказывает влияние набор услуг. Наиболее популярными видами работ по сопровождению являются следующие:

  • консультирование – теоретическая помощь в виде консультации на предмет выполнения операций, в том числе не типовых;
  • обучение работе с программой – по мере появления неграмотных сотрудников;
  • проверка ошибок – комплексная проверка массива данных на предмет обнаружения ошибок, допущенных пользователем или программой из-за сбоя;
  • исправление багов и прочие технические отладки системы;
  • настройка программного обеспечения на каждом компьютере – установка интерфейса, внесение ограничений на права доступа и прочее;
  • программирование – создание новых модулей или таблиц, в том числе под нестандартные запросы клиента: таблицы и отчеты, справки и счета, операции и прочее;
  • постоянное обслуживание системы 1С – архивация данных, установка обновлений или программ на новые ПК и так далее.

Наибольшей эффективности сопровождение программы 1С достигается при наличии удаленного доступа для компании, осуществляющей абонентское обслуживание. При отсутствии удаленного доступа довольно часто требуется осуществлять оперативный выезд к месту нахождения клиента, что растягивает время оказания необходимой помощи.

Аутсортинговые компании, такие как «Магистрат24», предлагают своим клиентам доступную стоимость сопровождения 1С, при котором заказчик не задумывается о периоде отпусков обслуживающего специалиста.

Преимущества сопровождения 1С

Наличие регулярных изменений в законодательстве, расширение бизнеса или появление новых форм и видов отчетности требует от программного комплекса 1С постоянного внесения поправок. Зачастую для удобства пользователя только внесения поправок бывает недостаточно, бывает необходимо проводить доработки программы 1С путем программирования. Иметь собственного специалиста в штате бывает довольно дорого. Цена сопровождения 1С будет гораздо ниже если проводить сопровождение через аутсортинговые сервисы.

Передача сопровождения позволяет оптимизировать затраты на обслуживание 1С, а также увеличить эффективность работы самой программы. Полноценное аутсортинговое сопровождение имеет следующие преимущества:

  • оперативность – передача проблем и вопросов в оперативном режиме удобным способом позволяет ускорять процесс работы;
  • гибкость ценовой политики – существует индивидуальный подход к формированию стоимости за счет различной комплектации выполняемых работ;
  • комплексность подхода – помимо программистов, специализирующихся на платформе 1С, в работе принимают участие сотрудники по налоговому и бухгалтерскому учету;
  • экономия финансовых ресурсов.

Основная цель услуг по сопровождению программы 1С заключается в том, чтобы комплекс стал более понятным и эффективным для конкретного пользователя. Заказать услугу вы можете тут.

Версия для печатиВерсия для печати