Во многих организациях необходимы международные переговоры с клиентами и сотрудниками. Для того, чтобы не использовать обычные мобильные карточки, можно воспользоваться IP-телефонией. Это технология, которая позволяет использовать интернет для ведения телефонных разговоров, а также передачи факсов в данное время. Заказать подключение услуги ip телефония можно на сайте по ссылке. Данная компания занимается этим уже более 10 лет, что показывает огромный опыт и качество в предоставлении данной услуги. Использование ip-телефонии имеет огромный ряд свои преимуществ, из-за которых компании и решаются на установку такой технологии. На этом сайте можно проконсультироваться по всем интересующим вопросом с профессиональным консультантом, который сможет подробно ответить на все ваши вопросы.
Преимущества
Использование ip-телефонии имеет такие преимущества, как:
- Стоимость. После подключения данной возможности, организация будет платить за переговоры намного меньше, чем раньше. В случае, если переговоры с зарубежными партнерами ведутся достаточно часто, финансово выгоднее будет разговаривать с помощью интернета.
- Автообзвон. Есть возможность поставить функцию автообзвона, что поможет сделать круглосуточный кол центр, не задействовав при этом сотрудников. Таким образом, есть возможность за короткие сроки уведомить всех клиентов об необходимой и актуальной информации.
- Мессенджеры. Немаловажной функцией в современном мире будет работа с смс и мессенджерами, такими как вотсап, вайбер или телеграмм. Данная технология делает автоматическую рассылку на выбранные номера самостоятельно.
- Информатор. Также, есть услуга автоинформатор, которая при принятии звонка начинает информировать клиента про необходимую информацию.
- Отправка факса. Можно отправить факс на емейл или наоборот в режиме реального времени.
Этапы работы
Для того, чтобы подключить такую технологию в свой офис, нужно:
- Оставить заявку. Для этого достаточно найти специальную кнопку на сайте, после чего просто нажать ее, и ждать связи с менеджером.
- Звонок менеджера. Он уточняет всю необходимую информацию и оговариваются все нюансы.
- Информация по настройке. Также, технически специалист опишет всю необходимую техническую информацию по установке данной технологии.
- Анализ. Проводится полный анализ запросов и имеющихся ресурсов.
- Работа. Заказчик принимает сделанную работу, и при необходимости обсуждаются правки для их редактирования.
- Оплата. После того, как работа полностью закончена и устаревает заказчика, производится оплата.
Горячие темы