Особенности установки ip-телефонии

Во многих организациях необходимы международные переговоры с клиентами и сотрудниками. Для того, чтобы не использовать обычные мобильные карточки, можно воспользоваться IP-телефонией. Это технология, которая позволяет использовать интернет для ведения телефонных разговоров, а также передачи факсов в данное время. Заказать подключение услуги ip  телефония можно на сайте по ссылке. Данная компания занимается этим уже более 10 лет, что показывает огромный опыт и качество в предоставлении данной услуги. Использование ip-телефонии имеет огромный ряд свои преимуществ, из-за которых компании и решаются на установку такой технологии. На этом сайте можно проконсультироваться по всем интересующим вопросом с профессиональным консультантом, который сможет подробно ответить на все ваши вопросы.

Преимущества

Использование ip-телефонии имеет такие преимущества, как:

  1. Стоимость. После подключения данной возможности, организация будет платить за переговоры намного меньше, чем раньше. В случае, если переговоры с зарубежными партнерами ведутся достаточно часто, финансово выгоднее будет разговаривать с помощью интернета.
  2. Автообзвон. Есть возможность поставить функцию автообзвона, что поможет сделать круглосуточный кол центр, не задействовав при этом сотрудников. Таким образом, есть возможность за короткие сроки уведомить всех клиентов об необходимой и актуальной информации.
  3. Мессенджеры. Немаловажной функцией в современном мире будет работа с смс и мессенджерами, такими как вотсап, вайбер или телеграмм. Данная технология делает автоматическую рассылку на выбранные номера самостоятельно.
  4. Информатор. Также, есть услуга автоинформатор, которая при принятии звонка начинает информировать клиента про необходимую информацию.
  5. Отправка факса. Можно отправить факс на емейл или наоборот в режиме реального времени.

Этапы работы

Для того, чтобы подключить такую технологию в свой офис, нужно:

  1. Оставить заявку. Для этого достаточно найти специальную кнопку на сайте, после чего просто нажать ее, и ждать связи с менеджером.
  2. Звонок менеджера. Он уточняет всю необходимую информацию и оговариваются все нюансы.
  3. Информация по настройке. Также, технически специалист опишет всю необходимую техническую информацию по установке данной технологии.
  4. Анализ. Проводится полный анализ запросов и имеющихся ресурсов.
  5. Работа. Заказчик принимает сделанную работу, и при необходимости обсуждаются правки для их редактирования.
  6. Оплата. После того, как работа полностью закончена и устаревает заказчика, производится оплата.
Версия для печатиВерсия для печати