Что собой представляет SMS рассылка

В мире существует множество разнообразных компаний. Все они отличаются друг от друга производством, особенностями, размером, направлением. Несмотря на это, у них есть общая черта — это необходимость коммуникации с клиентами. То есть, любая организация продаёт товары или предоставляет услуги и нуждается в общении с потенциальными клиентами. На сегодняшний день, есть множество разнообразных способов общения: телефонный разговор, социальные сети, живое общение или использование SMS. Последний вариант чаще всего применяется в качестве рассылки по имеющейся клиентской базе. На данном сайте можно найти разнообразные sms рассылки от RocketSMS. Таким образом, специалисты смогут правильно настроить оповещения с помощью сообщений. Это поможет в развитии бизнеса и сможет увеличить получаемую прибыль.

Инструменты

Существует множество инструментов СМС маркетинга. Все они связаны с смс-сообщениями и могут быть предоставлены вышеупомянутой компанией:

  1. Отправка. Представляет собой отправку смс сообщения одному или нескольким покупателям. Это сможет сократить время на общение с потенциальными покупателями.
  2. Умная рассылка. Подразумевается возможность выбрать людей, которым будет сделана рассылка выбранных сообщений.
  3. Статистика. Это статистика доставляемых сообщений. Она сможет помочь проанализировать эффективность составленного текста или времени отправки сообщений.
  4. Отложенная рассылка. Данная возможность позволяет заранее планировать рассылку наперёд. То есть, пользователь может поставить необходимые значения на несколько дне вперёд и не переживать об отправке.
  5. Фильтр. Искусственный интеллект автоматически удаляет указанные номера. Это может быть автоматическое удаление дублей сообщений или несуществующих номеров.
  6. Персонализация. Подразумевается подставка информации из баз данных о клиенте. Это могут быть имена, фамилии, ранее выбираемый товары, номера и многое другое.
  7. Плавная отправка. Этот инструмент помогает распределить отправку СМС сообщений до определённого периода времени.

Таким образом, SMS рассылка открывает новые возмоности и помогает увеличить количество клиентов.

Версия для печатиВерсия для печати