Когда нужно делать развал схождение

Каждый владелец машины слышал о том, что нужно периодически делать развал схождение. Также это нужно делать после ремонта ходовой и других процедур. Давно эту процедуру делали без участия компьютеров, но сейчас развал схождение делают с помощью 3D-модели. Таким образом получается более точная настройка. Развал схождение 3D и всю нужную информацию о нем вы найдете на сайте по ссылке. Сегодня посмотрим, когда необходимо делать такую процедуру.

Как это работает

Для начала разберемся, как вообще происходит процедура:

  1. На колеса автомобиля устанавливают специальные мишени с геометрическими фигурами.
  2. Проекцию этих фигур фотографируют камеры, а потом выводят изображение на компьютер.
  3. На компьютере в специальной программе выбирают марку и модель машины, ведь показатели у каждого авто разные.
  4. После этого мастер начинает настройку исходя из того, какие показатели на компьютере.
  5. После регулировки есть возможность распечатать результаты уже отрегулированного развала. Также можно распечатать до процедуры, чтобы сравнить результаты.

Когда стоит делать

Вот несколько ситуаций, когда нужно обязательно делать такую процедуру:

  1. После того, как происходит замена деталей в ходовой части авто: рулевые тяги, сайлентблоки, рычаги, амортизаторы или опорные подшипники.
  2. После того, как вы отремонтировали рулевую рейку или заменили ее на новую.
  3. После увеличения или уменьшения клиренса машины с помощью вставок или пружин.
  4. Если вы недавно ударились колесом о бордюр, въехали в большую яму или повредили диск.
  5. Если вы заметили, что после поворота руль тяжело возвращается в начальное положение, а для этого нужно прилагать дополнительные усилия.
  6. Если на шинах явно виден неравномерный износ с разных сторон. Если в таком случае не сделать процедуру, то резину нужно будет в скором времени поменять, но потом все равно нужно сделать развал схождение.

Также производители рекомендуют проводить эту процедуру примерно каждые 30 тысяч километров. Во время езды вы все равно попадаете в ямы, а из-за этого даже настроенные развал схождение теряет параметры. Если вы провели ремонт ходовой, рейки, поставили новые пружины или заехали в большую яму, то лучше сразу отправиться на регулировку, чтобы в будущем было меньше проблем.

Версия для печатиВерсия для печати