Где заказать контекстную рекламу

В мире существует множество разнообразных компаний, которые занимаются разными видами деятельности. Несмотря на это, с популяризацией интернета, многие организации стали осваивать всемирную сеть. Это обусловлено тем, что среди миллионов пользователей можно найти большую целевую аудиторию. Таким образом, правильная реклама в интернете позволит увеличить количество клиентов и продаж. За счёт этого, увеличивается общая прибыль организации. В Гугл и Янлекс Директ в Алматы настройку контекстной рекламы можно заказать тут. Данная компания предоставляет клиентам качественные рекламные услуги. Опытные специалисты могут помочь увеличить известность бренда. За счёт этого, каждый человек сможет заказать рекламу под собственную целевую аудиторию и найти большое количество потенциальных клиентов.

Что получают клиенты

Клиенты, которые обращаются в компанию за помощью и заказа контекстной рекламы, получают следующее:

  • поддержка. Представляет собой консультацию и поддержку в разнообразных вопросах. Сотрудники смогут ответить и объяснить множество тонкостей своей работы. Такая консультация сможет помочь владельцам бизнеса углубиться в интернет-рекламу;
  • уникальное создание. Подразумевается разработка и создание уникальных баннеров, которые смогут привлечь внимание потенциальных клиентов. Они смогут заставить перейти на сайт клиента и увеличить конверсию;
  • опытные специалисты. Каждый сотрудник компании является опытным специалистом. Сотрудники проводят профессиональное исследование бизнеса и подбирают подходящую стратегию продвижения;
  • открытость и отчётность. Клиент получает открытую и понятную отчётность. Таким образом, можно в любой момент отследить расход собственных денежных средств.

Услуги

Вышеупомянутая компания предоставляет такие услуги:

  1. Google Ads. Сюда входят работы по созданию рекламного аккаунта, анализ запросов и создание уникальной рекламной кампании.
  2. Яндекс Директ. Представляет собой работу с рекламой в поисковой системе Яндекса.
  3. Баннерная реклама. Это разработка и создание баннерной рекламы.
  4. Ретаргетинг и ремаркетинг. Подразумевается разработка сценариев, установка скриптов и маркировка целевой аудитории.
  5. Аналитика. Это отслеживание результативности и сравнение показателей.
Версия для печатиВерсия для печати