Кузовной ремонт авто – особенности и распространенные ошибки

Как бы аккуратно вы не водили автомобиль, от повреждений кузова не застрахован никто. Речь идет не о ДТП, а об обычных царапинах и сколах, которые впоследствии могут быть причиной коррозии. Поэтому всегда нужно знать, где проводят кузовной ремонт Минск, чтобы вовремя обратиться к профессионалам.

Особенности кузовного ремонта

Сегодня различают три вида такого ремонта:

  •  простой;
  •  средний;
  •  сложный.

С мелкими дефектами часто автовладельцы справляются самостоятельно. Здесь важно вовремя устранить повреждения, чтобы не допустить проявления коррозии. В противном случае ремонт придется делать уже в автосервисе.

А вот средний и сложный ремонт лучше доверить проверенным специалистам. Покраска некоторых участков с предварительной шпаклевкой, исправление неровностей – это все ремонт средней степени. К сложному ремонту относятся пайка, сварочные работы, исправление серьезных повреждений.

Естественно, что стоимость ремонта зависит от вида работы и того, какую именно деталь надо заменить. В частности, стоимость замены задней панели всегда выше, по сравнению с другими деталями авто. Разные и сроки выполнения различных ремонтных работ – некоторые требуют нескольких минут, а на некоторые нужно потратить несколько дней.

Распространенные ошибки кузовного ремонта

После ремонта кузова автовладельцы могут столкнуться с некоторыми недостатками. Поэтому стоит знать, из-за чего могут возникнуть те или иные моменты. К примеру, плохо зачищенные сварочные швы могут покрываться ржавчиной, которая со временем будет проступать и через лакокрасочное покрытие.

Если шлифовальной машиной долго работать в одном и том же месте, не давая остывать лаку, то возможно проявление прижега лака. Покраска авто не в специальной камере может привести к тому, что в краске будет обнаружена пыль. Это может случиться, если красить машину и в грязной камере.

Покраска авто – это серьезная работа. Здесь важно правильно наносить краску, чтобы не возникало рельефности. Шагрень может проявиться и от вязкой краски, и при высокой температуре в камере. Часто случается так, что при покраске одной детали кузова можно не добиться плавного перехода на другие детали. Этот момент важно учитывать изначально.

Также после ремонта могут проявиться усадки, кратеры. Замена деталей должна производиться строго в установленном порядке. Чтобы получить хороший результат, необходимо всегда обращаться в проверенный автосервис, где работают специалисты.

 

 

Версия для печатиВерсия для печати