Комплексное продвижение сайтов: выбор основной методики

В поисковом продвижении сайтов главное – это результат и время, потраченное на его достижение. Максимально быстро и с наибольшим процентом вероятности в ТОП выдачи можно продвинуть сайт, используя комплексный подход, основанный на одновременном применении двух и более разных технологий продвижения. В таком случае на достижение цели уходит минимум времени и затрат иных ресурсов.

Почему стоит выбрать поисковую оптимизацию?

Поисковое комплексное продвижение сайтов предполагает применение вместо одной (как это бывает при традиционном подходе) сразу нескольких разных методов раскрутки. При этом чтобы максимально быстро добиться результата и ускорить работу сайта специалисты советуют разделять все используемые методики продвижения на две большие категории – основные и вспомогательные, или дополнительные. Для того чтобы комплексное продвижение сайтов было максимально результативным, в качестве основной методики продвижения рекомендуется выбирать технологию, эффективность которой проверена годами и тысячами уже успешно продвинутых площадок. Абсолютным лидером среди методик продвижения сайтов в поисковиках является поисковая оптимизация, которая позволяет добраться до самых высоких ступеней в рейтинге выдачи наикратчайшим путём и с минимальными затратами – как финансов, так и сил и времени. Сущность поисковой оптимизации заключается в том, чтобы как можно больше приблизить сайт к требованиям поисковых роботов.

Чего «требуют» поисковые системы от сайтов?

В первую очередь, отвечать ожиданиям пользовательской аудитории. Что хорошо для людей, то в почёте и у поисковых систем, так как последние стремятся во всём угодить своим пользователям. В рамках приближения сайта к его поисковому идеалу осуществляют работу над структурой и контентом площадки (так называемая внутренняя оптимизация). Такой выбор объектов воздействия не случаен. Роботы поисковых систем ранжируют сайты в поисковой выдаче, опираясь на результаты оценки наполнения площадки, а также её удобства для пользователей. Контент и юзабилити являются важными критериями оценивания сайтов пользователями, а, значит, и поисковиками. В целях успешного продвижения площадки в ТОП, необходимо добиться того, чтобы контент был качественным и интересным для пользователей, а структура, навигация и интерфейс максимально способствовали продвижению сайта в поисковиках. Для достижения ещё лучшего эффекта, внутреннюю оптимизацию рекомендуются сочетать с внешней, которая предполагает воздействие на «окружающую среду», в которой «обитает» продвигаемый ресурс.

Версия для печатиВерсия для печати