Разработка UX/UI-дизайна

Компания "Райт" умеет делать интерфейсы любой сложности: сайты, терминалы, банкоматы, веб- и мобильные приложения. Делаем так, чтобы заказчики решали свои бизнес-задачи, а их клиентам было приятно пользоваться продуктами компании.

Мы делали дизайн для российского Тинькофф Банка, белорусского БПС-Сбербанка и азербайджанского Premium Bank — нашего опыта часто достаточно, чтобы не тратить ресурсы клиентов на бессмысленную подготовку и прототипы для простых задач и для проектов в отраслях, в которых мы разбираемся.

Разработка ux ui дизайна

UX-дизайн (user experience) — начинка приложения или сайта: структура, логика, маршруты пользователя и функции. UI-дизайн (user interface) — внешний вид: цвет, типографика, иллюстрации анимации и другие фишки, которые удивляют и радуют пользователей.

UX/UI вместе помогают создавать цифровые и физические продукты, и направлены на улучшение их свойств: удобства, эстетики или повышения конверсий. Мы не разделяем UX/UI и подходим к дизайну, как единой системе. UX/UI-дизайнер делает проект полностью от первого интервью с клиентом до выбора цвета кнопки.

Ux дизайн приложений

Мы верим в идею, что хорошее приложение хорошо выглядит и помогает пользователям совершить целевое действие. Первое, что видит человек после установки приложения — это внешний вид: графика, цвета, расположение кнопок и других элементов. Эти компоненты формируют первое впечатление, но оно не спасет приложение, если человек не разберется зачем приложение нужно и как им пользоваться.

Отдельное внимание при разработке ux дизайна приложения мы уделяем работе с текстом. Проработанный текст помогает пользователям работать с приложением быстро и без усилий. Чтобы достичь такого эффекта мы собираем проектные команды. Дизайнер, редактор и юзабилити-специалист вместе прорабатывают все подсказки, сообщения, поля форм, кнопки и другие элементы интерфейса.

UX/UI-аналитика

С помощью анализа находим причины негативных отзывов на приложения в App Store и Google Play. Можем выяснить, почему на сайте трафик есть, а продаж нет, или разобраться, почему приложение часто скачивают, но потом им не пользуются.

Для проведения юзабилити-тестирования находим пользователей из целевой аудитории продукта. Изучаем в нашем офисе или удаленно, как они работают с программой или приложением. Эксперты наблюдают за процессом и собирают данные, чтобы найти «бутылочное горлышко» и предложить улучшение.

Версия для печатиВерсия для печати