Система CRM: особенности и преимущества

В настоящее время сложно представить ведение любого бизнеса без взаимодействия как минимум двух людей. Существует множество систем ведения бизнеса, а именно: BPM-система, Bitrix24, ELMA, CRM-система, Oracle BPM Suite и другие. Каждая из систем важна, так как охватывают разные стороны влияния на схему ведения бизнеса. Одной из самых действенных систем с ориентацией на клиента есть CRM-система. Детальнее о ней можно почитать на сайте bcip.ru, который является официальным партнером программы. 

Особенности системы CRM 

Система CRM является программой, которая дает возможность автоматизировать процесс ведения бизнеса в целом. При грамотном использовании программного обеспечения данная система дает возможность повысить уровень продаж, уровень обслуживания, улучшить рекламную ориентированность компании на потребителя. Основной функционал программы позволяет вести базу клиентов, управлять продажами, составлять различные отчеты, а также автоматизировать документооборот на предприятии.

Преимущества системы CRM

Ведение бизнеса с помощью программного обеспечения CRM, которое главным образом ориентируется на удовлетворение потребностей клиента, позволяет изменить культуру корпорации, ее структуру, процессы и операции бизнеса в целом. Основными преимуществами системы CRM являются:

  • Возможность ведения учета предпочтений каждого клиента объединенных в одной базе для быстрого доступа.
  • Сервисное поддержание клиента методом повышения продуктивности и качества работы персонала предприятия.
  • Высокая конверсия лидов, которая позволяет влиять на определенные сегменты общества методом адаптивной рекламы для достижения плановых показателей.
  • Результативность продаж достигается путем получения контроля над всем процессом продаж по каждому сотруднику и компании в целом.
  • Прозрачность процессов деятельности позволяет с использованием современных IT-инструментов автоматизировать процессы и получать данные в режиме реального времени.

Таким образом, для налаживания взаимоотношений с клиентами, управления процессами продаж, улучшение качества сервисной работы и поддержания прибыльности бизнеса в долгосрочной перспективе необходимо серьезно подойти к выбору стратегической системы ведения бизнеса, а именно CRM-системы.

Версия для печатиВерсия для печати