Преимущества сервисного центра

Современный мир уже не может представить свою жизнь без гаджетов, которые используются ежедневно и ничем не заменимы. Каждый из устройств упрощает жизнь и делает ее максимально комфортной. Самый распространенный гаджет, который есть у каждого человека – это смартфон. Человек в наше время не сможет нормально прожить без смартфона и дня, потому когда он ломается или бьется экран, нужно срочно нести его в сервис. К сожалению, большинство сервисов по ремонту телефонов делают свою работу долго и не качественно. Один из хороших сервисных центров по ремонту телефонов в Киеве bananafix.in.ua. Перейдя по ссылке, можно увидеть сайт данного сервисного центра, где есть подробная информация об услугах, а также реальные отзывы клиентов, которые были записаны в телефонном звонке. Если клиент не живет в Киеве, но хочет осуществить ремонт своего гаджета именно там, то возможна отправка новой почтой.

Преимущества

Перед тем, как доверить свой телефон ремонтным центрам, необходимо узнать все преимущества и недостатки данной компании. К преимуществам BananaFix можно отнести следующее:

  1. Качество. Данная компания в первую очередь работает на результат и довольного клиента. Поэтому все работы выполняются качественно.
  2. Скорость. Когда человек отдает свой смартфон или другой гаджет в ремонт, ему не придется ждать неделю или месяц. Ремонт осуществляется очень быстро, в среднем это составляет 1.5 часа. В случае если ремонт сложный и требует использование высокоточного оборудования, то гаджет будет готов через один или два дня.
  3. Выезд мастера. Мастера данного сервисного центра могут работать и на выезде. Они приедут в любое время и место, где это будет удобно клиенту. Единственным условием будет наличие небольшого стола, для возможности ремонта.
  4. Оригинальные запчасти. Все запчасти для ремонта используются оригинальные или максимально приближенные к оригиналу.
  5. Гарантия. Сервисный центр предоставляет гарантию 3 месяца на ремонт. Клиент может с легкостью обратиться по гарантии в случае какой-то поломки после ремонта.
  6. Бесплатная диагностика. Для выявления поломки и консультации по поводу ремонта, клиент не должен будет тратить деньги.
Версия для печатиВерсия для печати