Самые конверсионные элементы лендинга

Разработка сайтов и лендингов – это ответственный процесс, при котором важно не только красиво оформить посадочную страницу, но и сделать ее эффективной, т.е. добиться максимальной конверсии. Величина конверсии Landing Page во многом зависит от его структуры: именно наличие и последовательность функциональных блоков приводят посетителя к целевому действию. Рассмотрим основополагающие элементы одностраничника, которые помогают увеличить количество клиентов.

Заголовок

Продающий заголовок является обязательным элементом первого экрана. Пользователь видит его сразу после загрузки страницы, еще не скроля вниз. Следовательно, именно от заголовка зависит, останется ли посетитель на сайте и продолжит ли читать текст.

По правилам SEO, заголовок должен включать не более 7-9 слов, чтобы человек сразу понял его суть. При этом эффективными мерами станут:

  • цифры и процентные значения;
  • отрицательные формулировки (слова «нет», «без», «стоп»);
  • болезненные вопросы;
  • простые слова из языка ЦА.

Кнопка CTA

Кнопок с призывом к действию должно быть несколько – для «теплых» и «горячих» посетителей. Заинтересованным пользователям, которые еще не готовы к покупке, можно предложить бесплатный расчет услуги, просмотр витрины, подписку на рассылку, обзоры новых товаров и т.д.

Мотивирующая кнопка для финального уровня воронки продаж должна содержать прямой и понятный призыв. Однако здесь лучше отказаться от навязчивого «Купить» и подойти к вопросу более творчески, используя другие сильные глаголы – «Начать», «Открыть», «Получить», «Забрать».

Лид-форма

Это точка контакта с посетителем, побуждающая его оставить контактные данные для дальнейшего взаимодействия. Чем меньше полей в шаблоне, тем больше пользователей его заполнит. Необходимо запрашивать лишь действительно важную информацию – имя, телефон, адрес электронной почты.

Чтобы форма захвата вызывала интерес, стоит использовать нестандартные приемы – реальные фото менеджеров, персональные призывы к действию, яркий цветовой фон. Для удержания внимания клиентов в ожидании обратной связи желательно добавить во всплывающее окно благодарности ссылки на другие материалы компании в соцсетях и на видеохостингах.

Блоки доверия

Пользователю нужно доказать, что он сделал единственно правильный выбор. Сформировать кредит доверия к компании помогут:

  • «живые» отзывы других клиентов;
  • сертификаты о повышении квалификации;
  • логотипы партнеров;
  • кейсы.

Все это способствует развиртуализации проекта. Посетитель понимает, что фирма реальна и пользуется спросом в своей нише.

Практическим подтверждением всего сказанного станет портфолио веб-студии, пример доступен по ссылке. В нем представлены разные варианты готовых лендингов, которые приводят посетителей к конечному результату.

Версия для печатиВерсия для печати