Месячная аудитория YouTube Shorts достигла 1.5 млрд пользователей

Компания Google заявила, что короткие видео из раздела YouTube Shorts смотрят полтора миллиарда человек в месяц. YouTube Shorts впервые запустили в Индии в конце 2020 года. Представители компании описывают продукт как часть мультиформатного подхода, в который включены традиционные для YouTube длинные видео, прямые трансляции и короткие ролики до 60 секунд.

По закрытым данным Google, аудитория YouTube Shorts достигла показателей TikTok и его китайского аналога Douyin, принадлежащих компании ByteDance. По независимым оценкам, аудитория TikTok в марте 2022 года составила 1,6 млрд человек. В 2020 году ByteDance сообщала, что аудитория Douyin — 600 млн активных пользователей в день.

 

 

Читайте новости первыми в нашем Telegram-канале!

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!

Версия для печатиВерсия для печати

Регион: 

Рубрики: 

Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!

Читайте также

 

Комментарии

Аватар пользователя savely

Экая гадость... 

Аватар пользователя mike

savely пишет:

Экая гадость... 

Как и тикток.