![](https://www.kv.by/sites/default/files/styles/post_picture/public/pictures/mainimage/2023/10/ddddd.jpg?itok=B0UnQgSZ)
Исходя из данных, предоставленных аналитической компанией Morgan Stanley, игровые платформы, а именно - Xbox от Microsoft и PlayStation от Sony Group, в будущем будут основными драйверами на рынке создания игр с искусственным интеллектом.
Ученые, работающие с данными, уже много лет хотят создавать настоящие эмоции с помощью ИИ, и с недавними результатами экспериментального ИИ в Expressive Intelligence Studio они становятся ближе. Вскоре после того, как им это удастся, мы сможем увидеть этот ИИ в играх.
По мере развития ИИ мы можем ожидать более быстрых циклов разработки, поскольку ИИ способен брать на себя все большую и большую нагрузку. Генерируемые миры и персонажи будут становиться все более продвинутыми.
Вы больше не увидите случайных NPC, ходящих только с одним или двумя состояниями, у них будет целый ряд действий, которые они могут предпринять, чтобы сделать игры более захватывающими. Кроме того, что интересно, если у NPC реалистичные эмоции, это фундаментально меняет способ взаимодействия игроков с ними.
![Версия для печати Версия для печати](https://www.kv.by/sites/all/modules/print/icons/print_icon.png)