
Сервис Doсtorina предоставляет медицинские консультации в режиме диалога с пациентом: анализирует симптомы, предлагает рекомендации и помогает понять, к специалисту какого профиля стоит обратиться.
Для получения консультации пользователю достаточно описать чат-боту свою проблему со здоровьем. В ответ искусственный интеллект задаст уточняющие вопросы и предоставит персонализированные рекомендации. Doctorina также может проверить совместимость лекарств, определить, какие пройти обследования или сдать анализы перед визитом к врачу. AI-консультант в бета-режиме доступен бесплатно для тестирования на Android и в web-версии. Релиз на iOS пока работает в версии публичного TestFlight.
Проект ориентирован на глобальный рынок. В приоритете — регионы с ограниченным доступом к медицинской помощи и страны с перегруженными системами здравоохранения. По данным ВОЗ, 4,5 миллиарда человек по всему миру не имеют возможности получить даже базовую медпомощь. При этом у большинства из тех, кто не имеет доступа к медобслуживанию, есть смартфоны. Планируется, что сервис станет для них помощником и поддержкой.
В настоящее время Doctorina не заменяет врачей, а помогает людям с первичной медицинской консультацией. Цель команды — создать полноценный AI-телемедицинский сервис и получить медицинскую лицензию. Аргентина станет первой страной, где стартап планирует ее получить.
Разработчики подчеркивают, что Doctorina использует AI только как один из инструментов, а в остальном сервис стремится имитировать поведение, логику и принципы настоящего врача. В отличие от ChatGPT, чат-бот умеет вести полноценный диалог с пациентом, задает много уточняющих вопросов, проверяет гипотезы.
А еще Doсtorina выходит на Product Hunt, где поборется за звание “Продукт дня” с десятками технологичных проектов со всего мира.

Горячие темы