Bitget запускает кампанию #SetForChange с участием комика Адама ДеВайна

Кампания #SetForChange рассказывает о новом образе жизни, в котором есть будущее денег, использовании современных финансовых инструментов и возможностях Web3, что соответствует ребрендингу Bitget, направленному на более интеллектуальную торговлю с помощью инновационных функций искусственного интеллекта и копитрейдинга. В мире, где перемены являются единственной константой, все мы стремимся адаптироваться и сохранять гибкость в постоянно развивающемся современном обществе, а те, кто принимает новые тенденции, часто используют новые возможности. 

 

Сотрудничество с Адамом ДеВайном, всемирно известным комиком, привлекло внимание молодого поколения, особенно миллениалов и зумеров. По данным последнего исследования, миллениалы составляют 46% любителей криптовалют и лучше знакомы с интернетом и цифровыми технологиями, чем старшее поколение. Об этом говорится в исследовании Bitget. Платформа считает, что зумеры, которые растут на фоне массового распространения криптовалют, будут играть важную роль в продвижении криптовалют, и поэтому стремится поощрять и вдохновлять костяк будущего мира, чтобы он присоединился к криптомиру на ранних этапах.

 

"С помощью этой кампании Bitget стремится расширить возможности пользователей и побудить их к принятию образа мышления #SetForChange, бесстрашно принимая инновации и используя передовые технологии для лучшего развития. Сотрудничество с такими комиками, как Адам, позволит упростить знания о цифровых активах, сделать криптовалюты и Web3 более веселыми и доступными, чтобы привлечь больше молодежи, которая, в конечном счете, станет ключевым строителем, способным привести наше общество к более дружелюбному к криптовалюте будущему",—  заявила Грейси Чен, управляющий директор Bitget.

 

Партнерство с Адамом ДеВайном - не первая инициатива Bitget для молодого поколения. Помимо кампании #SetForChange, Bitget запустила КСО-программу Blockchain4Youth в мае 2023 г., в рамках которой в течение следующих 5 лет будет выделено $10 млн на расширение возможностей молодежи по освоению блокчейна путем проведения ряда образовательных мероприятий, ориентированных на молодежь, таких как лекции в кампусах, хакатоны U30, онлайн-курсы по блокчейну, сертификации и стипендии. 

 

Две недели назад Bitget объявила ребрендинговую кампанию, в рамках которой были обновлены логотип, визуальные элементы, а также появился новый слоган "Торгуйте умнее", что позволило расширить охват новой аудитории пользователей. Благодаря партнерству с такими знаменитостями, как Лионель Месси и Адам ДеВайн, биржа вносит свой вклад в повышение осведомленности о криптовалютах до новых высот.

 

Версия для печатиВерсия для печати
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Всего голосов: 0
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!