Постмастер Mail.Ru выходит на мировой рынок

Интерфейс Постмастера Mail.Ru переведён на английский язык. Теперь и зарубежные проекты, отправляющие своим пользователям сообщения, смогут отслеживать доставку писем и анализировать статистику жалоб. 

Уникальный сервис Postmaster.Mail.Ru был запущен в ноябре 2011 года и изначально предназначался для российской аудитории. Однако крупные зарубежные онлайн-сервисы, работающие на российском рынке, также оценили возможности Постмастера и начали использовать его.  Для удобства таких компаний разработчики запустили англоязычный интерфейс. 

При первом заходе cервис автоматически определяет язык браузера и показывает пользователю соответствующую версию интерфейса. «Постмастер Mail.Ru уже используют несколько тысяч интернет-сервисов. Среди них такие крупные отправители писем, как Badoo, Groupon, KupiVIP, Sapato и пр. Мы всегда стремимся к тому, чтобы пользоваться нашими сервисами было комфортно — и для наших партнёров, которым удобнее общаться на английском, мы выпустили локализованную версию интерфейса», — комментирует Анна Артамонова, вице-президент по стратегическим проектам Mail.Ru Group. 

 
Версия для печатиВерсия для печати

Регион: 

Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!