В Санкт-Петербурге завершилось мероприятие, посвященное созданию и ведению бизнеса в интернете - СПИК 2013

В Санкт-Петербурге завершился СПИК 2013 - основное мероприятие Северо-Запада, посвященное созданию и ведению бизнеса в интернете. 

По данным TNS, проникновение интернета в Москве и Петербурге сравнимы (77% и 73% соответственно) при этом наибольший вклад в аудиторию вносит сегмент 25-44 лет. Ключевые онлайн-активности – соцсети, поиск, почта, видео, новости (в порядке уменьшения среднесуточной аудитории). Один из показателей-трендов – двукратное увеличение числа пользователей смарт ТВ, на данный момент им пользуется около 4% населения России. Большинство пользователей используют несколько точек доступа в Сеть. Хотя по количеству пользователей и проникновению на первом месте стоит Москва, однако в Петербурге этот показатель также растет и является весьма перспективным направлением развития. 

Конференция СПИК проходила в пять параллельных конференционных потоков, при формировании которых Оргкомитет рассмотрел более 1500 заявок и отобрал около 200 докладов, сформировавших программную сетку. В числе докладчиков  - российские, немецкие, финские и итальянские специалисты ИТ-отрасли, что практически официально придало СПИК международный статус.

Первый день был посвящен RTB и другим рекламным технологиям, перспективам  новых СМИ, веб-разработке, повышению конверсии, управлению компанией и кадрами, монетизации проектов, развитию стартапов и интернет-законодательству.

Акцентом второго дня стали маркетинговые секции, посвященные повышению конверсии, лидогенерации, контексту и практическим рекомендациям в области электронной коммерции. Участники также обсудили кибербезопасность, гражданские проекты в Сети, видео в онлайне, юзабилити и многое другое.

 
Версия для печатиВерсия для печати

Регион: 

Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!