Google разрабатывает систему слежения за пользователями Сети

Google создаёт новый инструмент для слежки за действиями пользователей в Сети. Система идентификации, имеющая кодовое название AdID, создается специально для рекламодателей.

Идентификатор AdID будет использоваться рекламодателями для предоставления целевой рекламы и сможет  заменять сторонние Cookies. Идентификаторы пользователей получат только те рекламодатели, которые примут политику конфиденциальности и директивы, определенные поисковым гигантом.

AdID даст возможность пользователю ограничить целевую рекламу или вообще блокировать определенных рекламодателей в настройках браузера, так же сказано, что за Google остается право самостоятельно сбрасывать настройки браузера каждый год. Компанией рассматривается возможность предоставления пользователям права создания нескольких учетных записей AdID для инкогнито-сессий. Возможность гибкой настройки AdID может сыграть огромнейшую роль.

Естественно, после введения AdID на компанию обрушится огромное количество критики со стороны организаций, которые выступают за неприкосновенность личной жизни в интернете, но представьте, какие преимущества в рекламной индустрии получит Google и насколько может увеличиться ее доход от данной деятельности. Рыночная доля браузера Chrome на данный момент составляет 42%. На данный момент Google принадлежит около одной трети мировой прибыли от рекламы, а система AdID позволит ей контролировать как минимум половину рынка.

 
Версия для печатиВерсия для печати

Регион: 

Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!