Google Chrome заблокирует автовоспроизведение Flash-рекламы

Google вслед за Mozilla отключит автовоспроизведение Flash-элементов в браузере Chrome с 1 сентября 2015 года.

 «При учете того, что Google Chrome на сегодня занимает первое место среди браузеров в России (и во многих других странах мира) по популярности и имеет долю в 36%, это означает, что нам придется отказаться от размещения Flash-баннеров уже с сентября и перейти на размещение баннеров в формате HTML5», — объясняют представители компании.

Google объявила об изменениях в работе Flash-элементов в бета-версиях Chrome еще в июне 2015 года. В компании объяснили это желанием продлить работу ноутбуков от батареи, так как Flash-баннеры требуют больших затрат энергии.

«Когда вы будете заходить на страницу с Flash-элементами, мы будем останавливать контент, который не находится в фокусе на странице, не затрагивая то, что находится в центре (например, видео). Если мы остановим что-то важное, вы сможете снова запустить воспроизведение, просто кликнув на нужный элемент», — сообщили в компании.

В Google добавили, что эта опция будет включена по умолчанию у всех пользователей «в скором времени».

 

Источник

Версия для печатиВерсия для печати

Регион: 

Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!

Читайте также