Skype объяснил причину падения сервиса

Перебои в работе Skype, принадлежащего компании Microsoft, 21 сентября были вызваны масштабными изменениями конфигурации. 

Представитель сервиса объяснил, что постоянно происходит совершенствование сервиса, и 21 сентября было внесено больше изменений, чем обычно. Из-за этого начались неполадки. В дальнейшем большое количество повторных обращений затруднило восстановление работы сервиса — он не успевал их обрабатывать.

Ранее, 21 сентября, пользователи сообщили в соцсетях, что не могут отправлять сообщения в сервисе. Абоненты в списке контактов отображались офлайн, даже если были доступны для общения, было невозможно позвонить им, также не отправлялись сообщения в некоторых групповых чатах

Skype признал наличие проблем и посоветовал использовать веб-версию, однако сайт оказался перегруженным из-за большого числа желающих им воспользоваться. Представитель сервиса принес извинения за случившееся.

Неисправности не коснулись корпоративной версии Skype for business, по утверждению компании.

 

Источник

Версия для печатиВерсия для печати

Регион: 

Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!