Crash-курс по Дизайн-мышлению

Дата проведения: 

01.06.2015

Место проведения: 

Бесплатно

В рамках Недели 10-летия Bel.biz пришлашаем на crash-курс по Дизайн-мышлению. 

Дизайн-мышление (design thinking) – это методика создания инноваций, которую можно применять ко всем областям бизнеса и не только.

Дизайн-мышление используют многие известные компании в мире: Apple, P&G и другие. Сама методика дизайн-мышления состоит из 5 ключевых элементов:

понимание (empathize) или эмпатия. Этап погружения в саму проблематику, наблюдение. Это умение взглянуть на мир глазами других людей, понять их потребности, желания и т.д. Важно понимать людей, что важно для них, почему люди поступают так, а не иначе. Наблюдение за людьми дает понимание того, что они думают и чувствуют. Следовательно, это помогает узнать их потребности. 3 основных вопроса здесь - что? как? почему? 

фокус (define). Этап анализа. Появляется много информации, которую нужно проанализировать и синтезировать, выбрать то, что необходимо в дальнейшем изучить и на чем сосредоточить свои усилия, понять суть проблематики, более узко сформулировать задачу, которую предстоит решить. 

 

идеи (ideate). Этап генерации идей. Нужно сгенерировать большое количество самых разнообразных идей, отобрать часть идей для дальнейшего тестирования. Хорошие идеи исходят из хороших вопросов. Здесь важно сторониться очевидных решений. Идеи не являются окончательными и более качественные решения будут придуманы во время следующего этапа. Для генерирования идей можно использовать мозговой штурм. Самый популярный вопрос – HMW (how might we?), т.е. как бы мы могли сделать то или иное. 

прототип (prototype). Этап создания прототипа для отобранных идей, во время которого можно сгенерировать новые идеи, улучшить старые, получить более четкое представление о проблеме и ее решении. В качестве прототипа может выступать доска с разноцветными стикерами, эскизы на бумаге и т.п. Дискуссия на этом этапе прекращается, начинается строительство, идеи перебираются из головы в физический мир. 

тест (test). Этап получения отзыва о решении. Желательно воспроизводить тестирование с реальными физическими предметами или в реальных местах. Нужно стараться больше показывать, а не рассказывать. 

Создателями этого подхода является Стэнфордская школа дизайна (d.school). Для тех, у кого нет возможности посетить кампус Стэнфордского университета предлагаем вместе присоединиться в нашему Crash курсу и пройти весь этап дизайн-мышления вместе 1 июня.

Тип мероприятия Мастер-класс
Начало 01 Июня 2015 в 19:00
Организатор Startup Belarus
Версия для печатиВерсия для печати
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!
 

Комментарии

Аватар пользователя mike

ИМХО очередные курсы. На этот раз, как стырить идею. :) Платные?

Надо разрабов из "Горизонта" туда. Видел я их "твор" в продаже -- не 3D и даже не full HD, но с "андроидом".