Дата проведения:
Место проведения:
Срочно требуются подопытные сайты для аудита контента!
Текстовый контент – самый, наверное, недооцененный компонент любого сайта. Если о других форматах мы знаем хоть что-то объективное, то копирайтинг только обрастает мифами и недоумениями.
- Почему SEO-копирайтеры пишут такую чушь, и как им не стыдно?
- За что вы платите, когда заказываете продающий текст? И почему так дорого?
- Как оценить, стоило ли вообще вкладываться в новые тексты на сайте?
- Как понять, что и где должно быть написано на сайте?
- Контент вообще влияет на что-нибудь?
Ответы на большинство этих вопросов можно будет получить на семинаре Учебного центра SEOLAB «Экспресс-аудит контента: что смотреть, как измерять, что менять». Катерина Ерошина, руководитель компании «Протекст», покажет на живых примерах, как работать с контентом сайта, чтобы получать от него пользу.
Зачем нам подопытные?
Чтобы семинар был как можно более полезным, нужны настоящие примеры. Разумеется, у спикера в копилке есть масса убедительных, шокирующих и впечатляющих примеров, но они – чужие. А хочется сделать выступление, которое принесет практическую пользу прямо сейчас.
Поэтому каждый участник, который сообщит за неделю до начала семинара, что готов подвергнуть аудиту свой сайт, получит внимательный и крайне деликатный разбор текстов на сайте, некоторые рекомендации по изменениям текстов, а также – внимание! – специальную цену на услуги компании «Протекст» (нижнюю планку стоимости написания текстов для вашей тематики) и 15% скидку на курсы Учебного центра SEOLAB.
Нам очень хочется, чтобы семинар был предельно полезным для всех!
Сообщить о своем согласии на аудит можно по адресу: info@seolab.by
Важная информация:
Дата проведения: 18 июля 2014 года.
Время: с 14.00 до 19.00.
Место проведения: ул. Ивановская, 56, оф. 102 (карта проезда).
Стоимость: 1 100 000 б.р.
Действует гибкая система скидок!
Программа:
1. Влияние контента на пользователя, бизнес, SEO.
2. Чего мы добиваемся от сайта? Ответы – разные.
3. Сниппет: что и зачем можно делать.
4. Время прочтения – важно и для ПФ, и для бизнеса.
5. Глубина просмотра – косвенный показатель заинтересованности в продукте.
6. Нести полезность – возможные форматы контента.
7. Поговорим о лидах.
8. План проведения аудита контента.
В каждом пункте программы для примеров будут использованы сайты/тематики, заданные участниками семинара.
Горячие темы