Семинар «Инновационные решения автоматизации торговли на базе облачной платформы»

Дата проведения: 

28.04.2015

Место проведения: 

Бесплатно

В последнее время активно говорят об облачных сервисах, но многие ли организации уже используют их в своей работе? Между тем, большинство компаний, оказывающих услуги ИТ-консалтинга и системной интеграции, сходятся во мнении, что использование виртуальных сервисов — основной тренд в развитии ИТ в ближайшем будущем.

Компания ActiveCloud совместно с лидирующими белорусскими организациями в области автоматизации ритейла, объявляет о проведении уникального семинара «Инновационные решения в сфере автоматизации торговли на базе облачной платформы».

Вы получите ответы на следующие вопросы:

— Какой программный продукт выбрать из множества предлагаемых на рынке. Преимущества и особенности самых популярных систем;

— Как в самые кратчайшие сроки внедрить решение и минимизировать затраты;

 

— Как оптимизировать расходы на обслуживание системы автоматизации;

— Как использовать специализированные решения для автоматизации документооборота в торговых компаниях;

— Как современные системы аналитики помогают зарабатывать больше торговым сетям;

И главное – мы познакомим вас с практическими примерами использования облачных технологий в сфере ритейла Беларуси, России и Украины!

Дата проведения конференции: 28 апреля 2015 г. 

Время проведения: 9.00 – 16.30

Место проведения: «Президент Отель», г. Минск, ул. Кирова 18

Программа:

9.00 – 9.30 Регистрация 

9.30 – 10.00 Вступительное слово. «ИТ-инфраструктура и бизнес-приложения в облаке ActiveCloud. Примеры реализованных проектов»

Коханевич Артем. Исполнительный директор ActiveCloud

10.00 – 10.30 «Новая торговая система LS TRADE FUSION – централизованное решение для розничной и оптовой торговли (включая крупные сети магазинов и распределительные склады)»

Кирковский Павел Валерьевич. Главный бизнес-аналитик НТО "ЛюксСофт

10.30 – 11.00 «Set Retail: сокращение издержек и повышение эффективности торгового объекта»

Лапшин Евгений. Директор ООО «БелКристаллСервис»

11.00 – 11.30 «Опыт размещения инфрастуктуры ОАО "Туровский молочный комбинат" на облачной платформе: оптимизация затрат на IT и экономическая эффективность» 

Лазута Виталий. Начальник отдела ИТ ОАО «Туровский молочный комбинат»

11.30 - 12.00 Кофе-пауза

12.00 - 12.30 «Внедрение программы лояльности как условие роста бизнеса: практический опыт в Украине»

Евгений Лемеш. Директор практики marketing. Группа компаний «Terrasoft» Украина

12.30 - 13.00 «Автоматизация документооборота торговых организаций на облачной платформе»

Егор Ланкевич, менеджер ECM направления. Группа компаний «Новаком»

 13.00 - 13.30 «Электронная торговая площадка предприятия – как инструмент продажи и покупки товаров»

Андрей Литвиненко, руководитель направления собственной разработки. Группа    компаний «Новаком»

13.30 – 14.00 «Электронный обмен данными ( EDI ) в торговле - опыт внедрения электронных заказов, накладных и автозаказов в Беларуси, России и странах Балтии»

Роман Старцев. Технический директор ООО «ЭДИСОФТ»

14.00 - 15.00 Кофе-пауза

15.00 - 15.30 «Аналитическая система QlikView - инструмент повышения доходности бизнеса за счет внутренних резервов торговой компании»

Гончар Александр. Директор «А2 Consulting»

15.30 - 15.50 «Мобильный маркетинг в торговых сетях: российский и белорусский опыт»

Титова Людмила. Старший менеджер по международному развитию. Группа компаний «I-Free» (ООО «БИФРИ», г. Санкт-Петербург)

 -     15.50 – 16.30  Открытое обсуждение. Обмен опытом.

Участие в конференции БЕСПЛАТНОЕ. Количество мест ограничено.

Для участия в семинаре необходимо заполнить регистрационную форму
или связаться с организаторами проекта:

Телефон: +375 17 2911511
моб.: +375 29 7571171
моб.: +375 33 6618393
e-mail: sergey.safonov@activecloud.com, olga.pinchuk@activecloud.com

Версия для печатиВерсия для печати
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!