Легальное и нелегальное видеонаблюдение.... ищем юриста из статьи

Раздел форума: 

Аватар пользователя axsiv

Добрый день! 
На сегодняшний день, для нас оказалась очень информативна и актуальна статья https://www.kv.by/content/340315-legalnoe-i-nelegalnoe-videonablyudenie-kak-ne-poluchit-shtraf-ustanavlivaya-kameru. У нас есть вопросы по установке видеонаблюдения, и нам очень хотелось бы связаться с юристом, отвечавшим в этой статье на вопросы, для последующей консультации. Может нам мог бы кто помочь найти его или сам специалист, увидев этот пост, свяжется с нами?! Будем очень признательны.

P.S. Проблема в том, что те юристы, с кем мы связывались, "плавают" в данной теме. Очень хотелось бы получить грамотную консультацию.

 

Можно ставить в помещении собственника (так, чтобы было видно только оно) в местах общего пользования (в общих кабинетах и торговых залах в т.ч.), но сотрудники должны быть уведомлены (в инструкции, например), а посетители предупреждены (объявление на входе).

Если что, я не юрист.

Аватар пользователя Petro46

Эдуард пишет:

Можно ставить в помещении собственника (так, чтобы было видно только оно) в местах общего пользования (в общих кабинетах и торговых залах в т.ч.), но сотрудники должны быть уведомлены (в инструкции, например), а посетители предупреждены (объявление на входе).

Если что, я не юрист.

Уведомить сотрудников мало. Есть же и посетители? Нужны таблички везде, где стоят камеры. Хорошо заметные - внимание! видеосъемка!

За камеру в подъезде или на площадке милиция спасибо скажет и поклонится. А вот массовая установка камер на объектах+мониторинг потребуют лицензии на охранную деятельность. Так-то...

Уведомить сотрудников мало. Есть же и посетители? Нужны таблички везде, где стоят камеры. Хорошо заметные - внимание! видеосъемка!