Видеокамера и компьютер

 

Страницы

Аватар пользователя Космополит
>А просто ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ трудно ответить?

Там все написано. Лучше не объяснить.

А Вам лень читать? ;)

>узнать ответ у ПРОФЕССИОНАЛА

Я не профессионал.

http://www.videomax.ru/forum/forum_posts.asp?TID=7925&KW=canopus

http://www.videomax.ru/forum/forum_posts.asp?TID=380&PN=1

Там все написано. И все проблемы известны.

Аватар пользователя Космополит
http://www.videomax.ru/forum/forum_posts.asp?TID=13060&PN=1

Там о Panasonic NV-GS250, но принцип тот же.

Аватар пользователя Руслан
Да что-же это такое !!!! Стоило мне спросить о качественном переносе видео по USB, как меня все гневно заклевали криками что это невозможно.

А теперь смотрим переписку (спасибо добрым людям за помощь в ссылках)из форума VIDEOMAX.

Добрый день!

Дайте совет кто юзал Панас NV-GS250. У нее есть возможность переноса видеопотока в компьютер через высокоскоростной USB 2.0. Пробовал, качает хорошо и быстро.

1.Нужно ли покупать DV-плату видеозахвата (IEEE1394), если все хорошо получается через USB?

2.Не будет ли качество материала, перенесенного через DV, лучше чем через USB?

3.Поддерживают ли другие программы видеомонтажа перекачку через USB, например "Adobe Premier"?

4.И можно смонтированный материал записать обратно в камеру через USB?

Заранее благодарю за помощь!

Или пишите на мыло: ivanovslava2002@mail.ru

Также приму любые советы от профи по поводу видеопереноса и видеомонтажа.

А теперь ответы !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

eddy25

Гуру

1.Не обязательно, но см. пункт 4.

2.Нет.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (Вообще отпад!!!!!!!)

3.Вряд ли, хотя не уверен. Спросите в форуме по софту.

4.Нет. Для этого нужен контроллер IEEE1394.

__________________

X-Dron

Гость

2.Качество хоть и не потеряешь, но кто будет бить на сцены по тайм-коду. Или родной софт это могет?(Я даже не открывал пакет с родным диском.) ИБО