Всё понятно из контекста

Всё понятно из контекста

Сегодня расскажем про один из самых действенных инструментов продвижения сайта в сети Интернет. Таким инструментом является контекстная реклама. Она ненавязчива, в отличие от вездесущих рекламных баннеров, и появляется тогда, когда пользователь делает соответствующий запрос в поисковике или находится на тематическом сайте.

Делая запрос в любой поисковой системе, Вы наверняка замечали сообщения с пометкой «реклама», вверху, внизу или слева от поисковой выдачи. Это как раз и есть контекстная реклама. Ещё такие рекламные объявления, у себя на страницах, могут размещать сайты, например, новостные. Допустим речь в статье идет о марке автомобиля. В таком случае, система сама определяет тематику страницы и размещает в конце текста именно ту рекламу, которая подходит по смыслу. Например, объявление автосалона или специализированного магазина автозапчастей для этой марки.

Оба этих вида контекстного продвижения эффективны и служат для приглашения пользователя на сайт.

Но как же правильно измерить эту эффективность? Многие до сих пор считают её по количеству кликов на рекламное сообщение. Но куда ценнее время, проведенное посетителем на сайте и совершенные им действия. Чтобы провести статистику этих действий, нужно использовать программы веб аналитики. Они покажут, насколько «глубоко» посетитель исследовал сайт, на какой стадии его интерес пропал, а также подсчитать, сколько человек купили товар благодаря объявлению.

Размещаются объявления при помощи специальных интерфейсов. Там создается сообщение и прописываются ключевые слова. В последующем происходит оперативное управление рекламной кампанией.

В России существует два наиболее популярных: Яндекс.Директ — работает с поисковой машиной Яндекс и GoogleAdWords – соответственно показывает объявления в поисковике Google.

Состоит контекстное размещение из следующих мероприятий:

1) Сначала нужно подобрать ключевые слова. Делается это с помощью инструментов, о которых говорилось выше. Там же определяется примерная стоимость одного клика и общая сумма всей кампании.

2) Следующим шагом идет написание рекламного объявления. Здесь стоит упомянуть, что длина такого сообщения — не более 100 символов, а значит нужно постараться уместить в этот короткий месседж большой объём информации, да ещё и чтобы он заинтересовал пользователя.

3) Затем нужно определить, какими показателями эффективности (KPI) будем пользоваться. Для этого нужно точно понимать специфику бизнеса и целевую аудиторию

4) После запуска кампании, нужно внимательно за ней следить и оптимизировать, выявляя ошибки и неточности в ключевых словах. С помощью аналитических программ можем видеть каждый шаг посетителя.

При грамотной настройке и постоянном контроле за проведением рекламной кампании, контекстная реклама будет мощным инструментом и главным подспорьем в борьбе за рынок.

Версия для печатиВерсия для печати