Mastercard – первая в мире платежная система, представившая мультиканальную цифровую платформу электронных платежей – Masterpass

Покупаете ли вы билет на поезд или совместно оплачиваете счет в ресторане по банковской карте, делаете покупки в одно касание в продуктовом магазине или бронируете билет на самолет, платформа Masterpass сделает этот процесс гораздо проще. С платформой уже работают сотни тысяч интернет-магазинов, в том числе и в России. А теперь с новой версией можно рассчитаться в 5 миллионах торговых и сервисных предприятий в 77 странах, которые принимают бесконтактную технологию оплаты.

Платформа Masterpass дает партнерам-эмитентам уникальную возможность предложить клиентам брендированное банком полностью цифровое платежное решение. Когда этот сервис будет запущен по всему миру, более 80 миллионов владельцев банковских счетов в партнерских банках будут подключены к нему автоматически. Обновленная платформа позволит эмитентам сделать свои уже существующие платежные продукты, включая мобильные банковские приложения, более привлекательными за счет дополнительных функций цифровой оплаты и сервисов оповещения о совершении покупки или оплаты накопленными баллами.

В США эмитенты выпустят платежные продукты, поддерживающие Masterpass, уже в июле. К концу 2016 года обновленная платформа станет доступна в Европе и на Ближнем Востоке. Дополнительный запуск сервиса планируется в Северной Америке, Южной Америке и странах Карибского бассейна, а также в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Африке и на Ближнем Востоке в 2017 году.

«Обслуживая миллиарды держателей карт по всему миру, мы работаем с эмитентами и торгово-сервисными предприятиями, чтобы внедрять понятные и безопасные цифровые платежные решения, которые будут соответствовать ожиданиям клиентов сейчас и в будущем, – сказал Крейг Восбург, глава Mastercard в Северной Америке. – Расширение сервиса Masterpass – важный этап развития нашего бизнеса. Мы объединяем технологии и сформированные электронными платежными решениями знания, чтобы улучшить опыт как потребителей, так и торгово-сервисных предприятий».

Обновление фирменной символики Mastercard, включая новый дизайн бренда, начнется с платформы Masterpass уже в июле, и будет запущено для всех продуктов и сервисов Mastercard этой осенью.

 

 

 

Версия для печатиВерсия для печати
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Всего голосов: 0
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!

Читайте также