Фоторепортаж из офиса Viber

KV.by решили отправиться в гости к компании, которая вряд ли нуждается в представлении. Этот мессенджер уже на протяжении 5 лет постоянно увеличивает количество пользователей по всему миру: более 560 миллионов пользователей в 200 странах мира. Итак… представляем репортаж из офиса Viber.

Мы попали в офис известного мессенджера как раз в разгар ремонта. Компания переехала в помещение в стиле LOFT совсем недавно. Экскурсию нам провела представитель компании – Наталья Боярко.  Ранее офис располагался на улице Толбухина, но компания активно растет и места нужно все больше. Именно поэтому Viber планирует арендовать 2 этажа. Сейчас в офисе трудится 90 сотрудников, но в ближайшее время планируется пополнить коллектив программистами до 100 человек.

Владелец мессенджера Viber — международная компания Viber Media с офисами в Беларуси, на Кипре, Израиле, Амстердаме, Москве. Два главных центра – Израиль и Минск  все-таки. Как пояснили в компании, в белорусском офисе сосредоточена разработка. И, к слову, не только в Минске: 9 человек работает в Бресте.

«Смена руководства не отразилась на работе компании»

Мессенджер, созданный белорусскими разработчиками, был продан в феврале 2014 года компании Rakuten японского миллиардера Хироси Микитани за $900 млн. Но как рассказали в белорусском офисе, на работу компании это никак не повлияло.

«Мы подумаем о возможности перевода мессенджера на белорусский язык»

Viber доступен на 29 языках, но среди них пока нет белорусского языка. Сотрудники компании пообещали подумать о возможности перевода мессенджера на белорусский язык.

Работать в Viber фрилансером не получится. Точнее, такая возможность есть только у художников, которые создают стикеры, так полюбившиеся пользователям.

В своем большинстве компания стремится брать на работу сотрудников, которые уже имеют достаточный опыт работы. Однако средний возраст сотрудников – всего 27 лет. Среди них как парни, так и девушки. И как наметилась тенденция, QA специалисты имеют не техническое образование, а закончили МГЛУ.

В компании поддерживается атмосфера семейности. Когда приходит новый человек - его всегда знакомят со всеми сотрудниками. Несмотря на то, что работает немалое количество людей - все знакомы друг с другом. Неформальные вечеринки, корпоративы, тимбилдинги – все это не обходит стороной и популярную компанию.

Как попасть в Viber?

«Мы обращаем внимание на опыт работу и специфику проектов, ведь IT-сфера достаточно широкая. На личном собеседовании проводим техническое собеседование, где сразу становится понятно, насколько сотрудник разбирается в своей сфере. Что касается образования… У нас была практика, когда мы брали талантливых и опытных сотрудников, не имеющих высшее образование», - рассказывает Наталья Боярко.

Также стоит ожидать, что на личном собеседовании в Viber будут обращать внимание и на личные качества, на рекомендации, так как компания стремится создать собственную корпоративную культуру.

«В нашей компании нет «текучки» кадров»

Для компании важно и развитие своих сотрудников. Так как айтишникам просто необходим английский язык, два раза в неделю проходят курсы прямо на рабочем месте. Также компания всячески поддерживаем своих сотрудников в участии на профессиональных конференциях.

«Не деньги мотивируют (хотя и здесь сотрудники не обижены), не «плюшки», а приятная атмосфера в коллективе. Я могу сказать, что наши сотрудники счастливы», -поделилась Наталья. И об этом говорят цифры. «Текучки» в компании попросту нет. За все время компанию в белорусском офисе покинуло около 5 человек И то, причина была в том, что сотрудники решили переехать в другую страну.

Своими планами Viber пока не делится. Однако нам пообещали, что мессенджер станет еще более качественным, быстрым и удобным.

Алиса Карпенко и Дмитрий Кульбацкий

Версия для печатиВерсия для печати

Рубрики: 

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Всего голосов: 2
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!

Читайте также

Комментарии

Аватар пользователя mike

Фпечатление такое, что журналисты пишут для себя.  Впрочем...

...Здесь сотрудники не обижены) ...  За все время компанию в белорусском офисе покинуло около 5 человек И то, причина была в том, что сотрудники решили переехать в другую страну.

О как.

Аватар пользователя Al

А что как? Нормальное явление для всего остального мира.

Интересно, а "так полюбившиеся стикеры" кто-нибудь использует? ))

 

Интересно, а "так полюбившиеся стикеры" кто-нибудь использует? ))

Я! 

Аватар пользователя Al

И что с ними делать?

Аватар пользователя mike

Не пользуюсь вайбером. Не слишком популярен. Да и мобильный интернет оставляет желать лучшего. Дочка прислала пару дурацких стикеров, и всё.

И что с ними делать?

Не знаю....  может инструкцию почитать? 
Да и мобильный интернет оставляет желать лучшего.
Майк, как это вы со своим многовековым опытом не смогли выбрать себе оптимальный тарифный план? 
Не пользуюсь вайбером. Не слишком популярен
Что же, по вашему, нынче в лидерах??
Аватар пользователя Al

"может инструкцию почитать?" - Отличный ответ. А зачем вы статьи пишете? Всё это есть в инете, причём в гораздо лучшей подаче. Я вообще-то рассчитывал на ответ, а не на ... это.

Аватар пользователя Al

"Не пользуюсь вайбером" - А я - только им. Удобен, быстр, для роуминга вообще отличное решение. Всё это при условии наличия бесплатного Wi-Fi, конечно. И поговорить, и файлы переслать, и голосовое оставить. С яблочниками общаюсь по WhatsUp, у них это исторически.

Аватар пользователя mike

Кульбацкому на его тупые вопросы при его заносчивой манере общения отвечать не буду.

2 al. Не пользуюсь именно потому, что вайфай у меня только дома и в офисе, где я не часто бываю. В Минске с вайфаем вообще беда. Могу тебе только позавидовать.

Аватар пользователя Al

Ну да, я уже понял, что проблема. Зато у вас тарифы на остальное хорошие. )) Как-нибудь устрой себе отпуск, прокатись по другим странам, оторвись с вайфаем! ))