"Деловой интернет" уже не за горами

Кто-то услышал о том, что такое "Деловой интернет" шесть лет назад, кто-то - совсем недавно, а для кого-то эти слова звучат впервые. Объединяет всех этих людей одно: 3-4 октября они примут участие в самом крупном офлайновом мероприятии Байнета.

"Деловой интернет", или, как его любовно называют интернетчики, "ДИ", - ежегодное и уникальное в своем роде отраслевое событие в Беларуси, бессменным организатором которого является портал TUT.BY. Цели у организаторов конференции достаточно амбициозные: повысить статус Интернета как социально значимого аспекта жизни белорусов, помочь предпринимателям в развитии своего бизнеса (в том числе и с помощью высоких технологий), привлечь инвестиции для реализации талантливых проектов и, в конце концов, дать возможность познакомиться полезным друг другу людям.


Кому нужно идти на "ДИ"?

Своеобразный портрет участников "ДИ" нарисовал Александр Чекан, программный директор оргкомитета "Делового интернета", заместитель генерального директора по маркетингу УП "Надежные программы" (TUT.BY): "Наши посетители - это люди, интересующиеся современными технологиями, менеджеры высшего звена, специалисты по маркетингу и рекламе, разработчики мобильных приложений, бизнесмены, студенты профильных специальностей".


Что нового на этом "ДИ"?

Изюминкой конференции станет секция "Интервью с топами" при участии руководителей ведущих интернет-бизнесов Беларуси, среди которых Юрий Зиссер (УП "Надежные программы"), Александр Стельмах (Onliner.by), Андрей Гриневич (oz.by) и другие. Секций в таком формате еще не было: вместо стандартного доклада, дискуссии или круглого стола планируется разговор о бизнесе между крупнейшими участниками рынка Байнета. В ходе "Интервью с топами" слушатели смогут задать свои вопросы.

Среди новых тем на "ДИ-2011" - секции о мобильных приложениях для бизнеса: как создавать и продвигать мобильные приложения? Как поставить мобильный век на службу собственному бизнесу? Эти темы уже сейчас проходят лейтмотивом конференции. Без внимания не останется и social media marketing, который становится все более популярным, и не только как способ продвижения, но и как заработок белорусских компаний.

Отдельного внимания в этом году удостоится экспорт интернет-услуг из Беларуси. Ведь не секрет, что в условиях кризиса происходит переориентация бизнеса, и многие сайты и сервисные бизнесы планируют выход (или уже вышли) на рынки России, США и Европы, Китая и других стран Азии. Таким образом, "Деловой интернет" вполне может претендовать на роль плацдарма для выхода белорусских компаний на зарубежные рынки.

Уже второй год подряд Minsk StartUp Weekend проведет в рамках "ДИ" финал участников 2011 года: претенденты на победу представят свои проекты и попробуют удивить инвесторов свежими идеями.


А спикер кто?

В числе докладчиков, как и обещалось, будут гуру отечественной и зарубежной IT-сферы. А пока формируется окончательной список, заверим: послушать будет что. Так, на "ДИ-2011" выступят руководитель отдела sales-маркетинга компании "Яндекс" Антон Попов, руководитель крупнейшей в России юзабилити-компании USABILITYLAB Дмитрий Сатин и другие игроки интернет-рынка.


Как стать участником?

Регистрация на конференцию уже началась. В этом году участие платное и цена растет по мере приближения к часу "икс": 49 тыс. руб. при оплате до 8 сентября, 69 тыс. руб. при оплате с 9 сентября по 30 сентября, 99 тыс. руб. при оплате с 1 октября по 4 октября.

Встречаемся на "Деловом интернете-2011"!

Версия для печатиВерсия для печати

Рубрики: 

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Всего голосов: 0
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!