Новинки книжного рынка

Как заработать на фотографии в Интернете
Дмитрий Сухаревский, Ольга Зьомко, Сергей Черников
240 страниц, мягкая обложка
Издательство: Питер
Год издания: 2012

Хотите превратить любимое занятие в источник заработка? Данное руководство познакомит вас со всеми нюансами профессии микростокового фотографа, расскажет о том, что такое фотобанки и стоки, как выбрать сюжет для коммерческой фотографии, правильно провести съемку и выполнить ретушь, какие требования предъявляются к снимкам, сделанным на продажу. Вы узнаете о правилах размещения работ, существующих финансовых и юридических аспектах. В книге приведены рекомендации и советы профессионалов, а также примеры авторских фоторабот, реально продающихся на стоках и приносящих прибыль. Прочитав ее, вы убедитесь в том, что фотоискусство и фотобизнес - понятия, не исключающие друг друга, а хобби может стать интересной, любимой и высокооплачиваемой профессией!


Эмоциональный веб-дизайн
Аарон Уолтерс
144 страницы, мягкая обложка
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Год издания: 2012

Реальность, с которой мы сталкиваемся, - это однообразие сайтов магазинов, информационных порталов и сервисов. Попытки разработчиков выделиться часто приводят к провальным результатам, вызывая у пользователей лишь раздражение. Как добиться того, чтобы сайт притягивал клиентов как магнит? Сделать так, чтобы его оформление вызывало у посетителей положительные эмоции! Удовольствие, радость, удивление, предвкушение в сочетании с яркой индивидуальностью - вот основы эмоционального дизайна. В этой книге вы найдете подробное описание новых механизмов взаимодействия с аудиторией и практические рекомендации по завоеванию клиентов.


За стеной фильтров. Что Интернет скрывает от вас
Эли Парайзер
304 страницы, твердый переплет
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Год издания: 2012

Захватывающий рассказ о том, как когда-то "открытый" и "свободный" интернет стал контролировать нас и ограничивать в информации. Крупнейшие интернет-компании используют сегодня многочисленные алгоритмы и фильтры, показывая то, что является для нас наиболее релевантным. Но у идеи "релевантного интернета" есть и обратная сторона: не мы определяем, что нам важно и интересно - за нас это делают машины. Эли Парайзер открывает читателям глаза на механизмы работы современного интернета и предостерегает об опасности оказаться изолированными в своем "пузыре фильтров".

Книги для обзора предоставлены магазином OZ.by.

Версия для печатиВерсия для печати

Рубрики: 

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Всего голосов: 0
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!