![](https://www.kv.by/sites/default/files/styles/post_picture/public/pictures/mainimage/2016/08/160514002437_facebook_624x351_getty_nocredit.jpg?itok=X0QVn3-F)
Социальная сеть Facebook усилит борьбу с блокировщиками рекламы, которые используют пользователи сайта. Об этом говорится в очередном сообщении компании.
Представители соцсети не пояснили, как именно будет происходить борьба с подобными программами, однако пообещали в скором времени внедрить новый механизм отображения рекламных объявлений.
Вице-президент компании Эндрю Босворт пояснил, что понимает людей, которые стараются убрать рекламу, но другого источника дохода у соцсети нет. Он также рассказал, что компания потратила много сил и средств, чтобы пользователям показывалась только актуальная и релевантная реклама. Именно поэтому будет внедрен новый механизм, который усложнит работу программам-блокировщикам.
"Объявления могут быть полезны если они хорошо сделаны и подходят вам. Например, они могут помочь найти новые продукты и услуги, а также дать новую информацию — например, о приезде в ваш город любимой группы или о недорогом полёте на отдых", - сообщил представитель соцсети.
Напомним, что в последнее время Facebook реализовала ряд нововведений. Например, с помощью нового механизма пользователи устройств на ОС Android могут сохранять видеоролики и просматривать их в режиме офлайн. Также недавно была опубликована статистика, в которой говорится о том, что месячная аудитория приложения Messenger превысила 1 млрд человек.
![Версия для печати Версия для печати](https://www.kv.by/sites/all/modules/print/icons/print_icon.png)