«Умные перекрестки» помогут разгрузить оживленные магистрали Минска

Инновационный проект, который позволит улучшить пропускную способность магистралей, реализуют в Минске. Власти столицы по инициативе ГАИ оборудовали перекрестки умными камерами и датчиками, чтобы собирать статистику о движении транспортных потоков и управлять светофорами. Оператор МТС выступил телекоммуникационным партнером проекта. В будущем интеллектуальная система сможет автоматически создавать стабильную "зеленую волну" и повысить скорость сообщения автотранспорта в городе.

Во время тестового периода «умная система» доказала свою эффективность. Сейчас в Минске работают умные датчики на перекрестках по проспекту Машерова: на пересечении пр-т Машерова с улицами Козлова, Красная, Куйбышева, Богдановича, Кропоткина, по улице Берестянской; а также на пересечении Шаранговича с улицами Горецкого, Лобанка, Сухаревской и Федорова.

На каждом перекрестке на Г-образных столбах устанавливают умные камеры — купольные и направленные, которые отслеживают ситуацию одновременно на 10 полосах. Также специальные датчики вмонтированы в дорожное покрытие. Система позволяет в режиме онлайн отслеживать количество автомобилей, проехавших на данном отрезке дороги в течении определенного периода времени. Данные с устройств МТС передает по 4G в специальный центр КУП Мингорисполкома. Там полученную видеоинформацию анализируют, чтобы затем перераспределять нагрузку на определенных участках дорог. В перспективе в режиме реального времени можно будет управлять и светофорами на перекрестках.

Инициатива установить умное управление транспортными потоками принадлежит ГАИ ГУВД, а реализацией занялись Мингорисполком, оператор МТС и АГАТ. В будущем планируется оборудовать камерами больше сотни перекрестков столицы. 

 

 
Версия для печатиВерсия для печати

Регион: 

Рубрики: 

Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!

Читайте также

 

Комментарии

Аватар пользователя dnki

Тема интересная. Но из текста многое не понятно.
"полученную видеоинформацию анализируют" - кто? люди смотрят и какие-то рычажки на светофорах включают? Так они управлялись в 60-е.

 

Аватар пользователя mike

Мля... Этим занимались ещё в 80-ые. Контроллеры перекрёстков были омские. А датчики монтировались в дорожное покрытие. Я даже как-то придумал свой датчик на базе ФАПЧ. Х-во было с финансированием. Зато теперь хорошо, и есть что попилить.

dnki пишет:

Тема интересная. Но из текста многое не понятно.
"полученную видеоинформацию анализируют" - кто? люди смотрят и какие-то рычажки на светофорах включают? Так они управлялись в 60-е.

 


Да, в 60-е, потом майк пилил в 80-у, теперь новое поколении будет пилить в 10-е нового века. Чаму не? (С)

Аватар пользователя mike

майк пилил в 80-у

Логик, зачем клевещешь? В те времена пилить было нечего -- всё государственное и не оборонка, поди.

mike пишет:

майк пилил в 80-у

Логик, зачем клевещешь? В те времена пилить было нечего -- всё государственное и не оборонка, поди.


Если в те времена были деньги (ресурсы) то можно было пилить. (С)

Аватар пользователя mike

Логик, история не знает сослагательного наклонения.

Если в те времена были деньги (ресурсы) то можно было пилить. (С)

А если бы у немцев в Сталинграде были фауст-патроны... (С)

mike пишет:

Логик, история не знает сослагательного наклонения.

Если в те времена были деньги (ресурсы) то можно было пилить. (С)

А если бы у немцев в Сталинграде были фауст-патроны... (С)


Фауст-патроны были в избытке у немцев в Берлине весной 1945-го, - но это им не помогло. (С)

Аватар пользователя mike

Логик, топик напомнить?