"Успешный предприниматель": #В поисках трафика

Ваш бизнес находится в состоянии консервации? Продажи не растут? Падает количество посетителей? Если вы задаетесь хотя бы одним из подобных вопросов, то вам следовало посетить конференцию «Успешный предприниматель. #В поисках трафика», которая  вчера прошла в Минске.

Конференция «Успешный предприниматель» проходит в Беларуси уже не первый год. Нынешнее мероприятие стало 5-м по счету. Организаторы решили сузить тематику конференции и посвятили ее интернет-маркетингу и продвижению в интернете. Какие нововведения ждали гостей и как все прошло, в сегодняшнем репортаже  KV.BY.

Следует отметить, что на мероприятие, проходившее, кстати, в Национальной библиотеке Беларуси, приехали спикеры и гости из ближайших стран-соседок:  России и Украины.

Программа конференции получилась не очень скромной, но и не слишком утомляющей. Сразу 6 докладчиков готовы были поделиться своими знаниями с гостями, которые заполнили почти весь конференц-зал.

 

После вступительного слова организаторов, микрофон перешел в руки Екатерины Лихторович из TUT.BY, которая представила свой доклад на тему «Рынок труда в IT-сфере».

В своем выступлении Екатерина отметила следующие факты, касающиеся рынка труда:

  • Пятерка самых популярных вакансия такова: продажи,IT,рабочий персонал, транспорт,маркетинг
  • В этом году количество резюме выросло на 28%.
  • Наибольший дефицит на себе испытывают работодатели в сфере информационных технологий

Также специалист по связям с общественностью рассказала, какими методами работодатели пытаются удерживать кадры. По ее словам, кроме стабильной и хорошей зарплаты, компании готовы предоставлять социальные пакеты, давать своим специалистам абонементы в фитнес-залы, транспорт до рабочего место и даже жилье.

Если вы заинтересованы в привлечении перспективных кадров, то следует разрабатывать следующие направления:

  • Нужно взаимодействовать с крупными ВУЗами
  • Начать агитацию среди школьников
  • Пытаться привлекать кадры из-за рубежа
  • Заняться переподготовкой кадров

Пальму первенства переняла Анастасия Мазец из Яндекса. Она подробно рассказала, откуда взять новых клиентов, о принципах работы Директа и Маркета и о том, как сделать свою рекламную компанию эффективной и малозатратной.

Яндекс Маркет – место встречи пользователей и продавцов. Этот ресурс ежедневно посещают 400.000 белорусов. Согалситесь,отличное место для поднятия продаж в своем магазине. Вот несколько советов, как увеличить свою клиентскую базу:

  • Работайте с отзывами. Отвечайте на каждый позитивный отзыв. Отрицательные отзывы тоже стоит принимать во внимание. Их нельзя оставлять без ответа, иначе будет расти недоверие со стороны покупателей
  • Используйте YML. Постарайтесь всеми возможными способами заинтерисовать посетителя сделать покупку именно у Вас. Предлагайте ему бесплатную доставку,скидку на следующую покупки, проводите акции.
  • Используйте карточки моделей. Управляйте своей рекламной компанией. Не пускйате ее на самотек. Старайтесь быть выше конкурентов.

Яндекс Директ позволяет показывать рекламные объявления только заинтерисованным посетителям. Чтобы сделать рекламное объявление, поступайте следующим образом: подбирайте ключевые слова – пишите качественный текст – устанавливайте таргетинг – используйте картинки. Чтобы получить максимальное количество клиентов, постарайтесь выполнять эти пункты:

  • Отсейте ненужные ключевые слова. Бывает так,что запрос посетителя и реклама совершенно не удовлетворяют его интересам.
  • Подбирайте узкопрофильные запросы
  • Организуйте правильную посадочную страницу

Максим Самойленко,директор по маркетингу в компании Aori, выступил с темой «Автоматизация контекстной рекламы как ключевое преимущество в конкурентной борьбе». Станислав Гайдар, специалист по работе с клиентами в агентстве Netpeak, рассказал, как бизнесу заработать больше в интернете. Эльдар Нуриев, являющийся специалистом агентства MAXI.BY media, представил свой доклад «Как узнать эффективность сайта с помощью Яндекс.Метрики». Последним спикеров конференции стал Александр Сирач, который рассказал гостям о мониторинге социальных медиа.

После выступления всех докладчиков все желающие отправились на круглый стол. Бурное обсуждение длилось чуть более часа. Гости не уставали осыпать спикеров своими вопросами, которые иногда ставили спикеров в неловкие ситуации.

Закрылась конференция розыгрышем призов и совместными фотографиями на память. Юбилейная конференция «Успешный предприниматель» подарила багаж полезных знаний и массу приятных впечатлений.

Дмитрий Кульбацкий

Версия для печатиВерсия для печати

Рубрики: 

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Всего голосов: 0
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!

Читайте также