Новинки книжного рынка


Введение в UML от создателей языка
Серия: "Классика программирования"
Издательство: ДМК
Год издания: 2011
Страниц: 496

Унифицированный язык моделирования (Unified Modeling Language, UML) является графическим языком для визуализации, специфицирования, конструирования и документирования систем, в которых большая роль принадлежит программному обеспечению. С помощью UML можно разработать детальный план создаваемой системы, содержащий не только ее концептуальные элементы, такие, как системные функции и бизнес-процессы, но и конкретные особенности, например, классы, написанные на специальных языках программирования, схемы баз данных и программные компоненты многократного использования.

Предлагаемое вашему вниманию руководство пользователя содержит справочный материал, дающий представление о том, как можно использовать UML для решения разнообразных проблем моделирования. В книге подробно, шаг за шагом, описывается процесс разработки программных систем на базе данного языка.

Издание адресовано читателям, которые уже имеют общее представление об объектно-ориентированных концепциях (опыт работы с конкретными объектно-ориентированными языками или методиками не требуется, хотя желателен). В первую очередь, руководство предназначено для разработчиков, занятых созданием моделей UML. Тем не менее, книга будет полезна всем, кто осваивает, создает, тестирует или выпускает в свет программные системы.


Социальная сеть. Феномен Facebook
Я. Штайншаден
Издательство: "Питер"
Год издания: 2011
Страниц: 224

Основанная Марком Цукербергом в 2004 году социальная сеть выросла в настоящего монстра, поглотившего виртуальные альтер эго полумиллиарда людей и грозящегося затмить интернет-гиганта Google. Уже каждый четвертый интернет-пользователь мира зарегистрирован на Facebook, а сам сайт стал крупнейшим хранилищем данных о человечестве. Социальная сеть собрала информацию, о которой правительства всех стран мира могут только мечтать. На персональных данных можно заработать миллиарды долларов, вот почему целая очередь крупных инвесторов платит миллионы за то, чтобы обладать маленьким кусочком Facebook. Однако не менее важный вопрос - это личная жизнь и приватность данных. Что в действительности происходит с информацией, которую пользователи ежедневно публикуют в Сети? Как компания, бесплатно потчующая сотни миллионов людей самыми передовыми интернет-технологиями, получает прибыль? И, что еще более интересно, как феномен Facebook влияет на нас, меняя наше личное пространство, понятие открытости и подход к использованию Интернета? Автор книги отвечает на эти важнейшие вопросы, проводя захватывающий анализ исторических данных, публикаций СМИ и интервью с экспертами.

Книги для обзора предоставлены магазином OZ.by.

Версия для печатиВерсия для печати

Рубрики: 

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Всего голосов: 0
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!