Новинки книжного рынка

Java. Полное руководство
Герберт Шилдт
1104 страницы, твердый переплет
Издательство: Вильямс
Год издания: 2012

Эта книга предназначена как для новичков, так и для профессионалов. Начинающий программист найдет в ней подробные пошаговые описания и множество чрезвычайно полезных примеров. А углубленное рассмотрение более сложных функций и библиотек Java должно удовлетворить ожидания профессиональных программистов. Для обеих категорий читателей в книге указаны действующие ресурсы и полезные ссылки. Полностью обновленное для платформы Java Platform, Standard Edition 7 (Java SE 7), это исчерпывающее издание рассматривает язык Java в целом, включая его синтаксис, ключевые слова и фундаментальные принципы программирования.


Отзывчивый веб-дизайн
Итан Маркотт
176 страниц, мягкая обложка
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Год издания: 2012

Предположим, что скоро лидирующей формой доступа в Сеть станут устройства с маленькими экранами. А ваш сайт готов к такому развитию событий? Знаете ли вы, когда целесообразно создавать и мобильную, и стационарную версии одного и того же сайта, а в каких случаях будет достаточно одной из них? А как разработать дизайн сайта, не зависящий от типа устройства, его размеров и разрешения экрана? Или как сделать сайт, чтобы его контент был быстро доступен всем пользователям? Эта книга содержит рекомендации, как избежать наиболее распространенных ошибок и создать сайт, который будет удовлетворять требованиям любого пользователя. Кроме того, в ней даны программные коды, которые позволят применить на практике все предложенные разработки.


Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить
Энди Серновиц
240 страниц, твердый переплет
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Год издания: 2012

Люди могут раскритиковать вас, а могут написать восторженный отзыв в Интернете, где его прочитают миллионы людей. Чтобы достичь этого, не надо быть гением маркетинга или тратить кучу денег. Нужно просто научиться включать и выключать сарафанное радио. Как это сделать? И как стать той темой, о которой пойдет молва? Перед вами простое и понятное практическое руководство, как организовать свой сарафанный маркетинг - с советами и рекомендациями, как дать людям повод для разговоров о вашем бренде и как превратить эти разговоры в технологию его продвижения, а также массу недорогих приемов, которые сможете сразу же использовать, чтобы запустить свой сарафанный маркетинг.

Книги для обзора предоставлены магазином OZ.by.

Версия для печатиВерсия для печати

Рубрики: 

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Всего голосов: 0
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!

Читайте также