![](https://www.kv.by/sites/default/files/styles/post_picture/public/pictures/mainimage/2021/11/fc287c48bae12b1ea239d6eeaf4403f0dfdcc282.png?itok=5G7qb1WF)
«Газпром-медиа» официально запустил аналог TikTok — Yappy. Сервисом занимается компания «Ритм Медиа», входящая в «Газпром-медиа». Новое приложение копирует функциональность TikTok — позволяет записывать и смотреть короткие вертикальные видео.
Есть у Yappy и свои особенности. Например, возможность создания «коллабов», совместных роликов нескольких блогеров. Ещё в приложении есть видеоредактор, можно загружать там аудио. Кроме того, имеется библиотека трендовых идей.
Приложение уже есть в магазинах App Store и Google Play Store. В «Газпром-медиа» сочли, что их целевая аудитория — пользователи в возрасте 14-34 лет, которые «увлечены саморазвитием и карьерой и для которых важны личное признание и материальный успех».
![Версия для печати Версия для печати](https://www.kv.by/sites/all/modules/print/icons/print_icon.png)