Как создать успешный бизнес в США и побороть «эпидемию» черного пиара

Как все начиналось

Все началось с того, что в 2011 году Юрий Моша иммигрировал в США. По приезду в новую страну, у него родилась мысль о создании проекта, позволяющего упростить жизнь эмигрантам. Идея родилась из собственного опыта. Когда Юрий обустраивался в новой стране, то не нашел ни одного сервиса, позволяющего помочь иммигранту с социальной адаптацией. 

«Для человека, приехавшего в другую страну, очень трудно быстро сориентироваться на новом месте. Эмигрант не знает, как открыть счет в банке, получить страховку, полис, устроиться на работу и правильно оформить документы. Банально, но по приезду в новое место у всех случается стресс» - рассуждает Юрий Моша. 

Так появилась «Русская Америка» - компания, занимающаяся сопровождением эмигранта на всех этапах адаптации (специально обученные люди ведут клиента с момента встречи в аэропорту до его полной интеграции с американским обществом). Компания успешно развивалась, открылись филиалы по всей Америке. Но после достижения определенного «потолка» в этой нише, я задумался о еще более масштабном проекте, объединяющем весь мир. И им стал «Второй паспорт».

«На тот момент, я не знал ни одной компании, которая предоставляет полный комплекс услуг по миграции - говорит Юрий. - Мы стали первыми». 

 

Проект объединят более 70 стран, позволяя своим клиентам получить консультацию из любой точки мира о любой стране. 

Почему компания решила открывать франшизу, а не собственные филиалы?

Любой бизнес в ходе развития думает о масштабизации. Юрий, совместно с коллегами, изначально приняли решение об открытии филиалов. Но после раздумий над сложностями в управлении бизнесом на расстоянии, сошлись на решении о запуске франшизы. И это дало свои результаты. На сегодняшний день, у компании открыто более 35 офисов по всему миру.

Помимо собственных офисов в Нью-Йорке, компания базируется еще в Чикаго и Майами. Также открывается офис в Берлине – первый «Второй паспорт» в Европе.

Все франчайзи состоят в общих чатах, общаются между собой и в любой момент  могут получить консультацию, практические советы. Ежемесячно запускаются вебинары, обучающие курсы. 

В планах на 2020 год – открыть более 100 офисов. 

Основное преимущество франшизы состоит в том, что с руководителя автоматически снимаются вопросы о юридических тонкостях открытия бизнеса в другой стране. И, в то же время, снимается груз ответственности за найм добросовестных сотрудников. 

Об инструментах продвижения

Самые лучшие инструменты маркетингового продвижения для Юрия – youtube-канал, Instagramи сотрудничество со СМИ. С 2012 года Юрий завел блог на Youtube и Instagram, и стал активно развивать страницы, рассказывая о социальной адаптации, миграционных прецендентах, а также о других тонкостях и нюансах жизни за рубежом, размещая отзывы довольных клиентов и т.д.  Как итог, команда получила хороший эффект узнаваемости в короткие сроки.

Делегирование полномочий и грамотное распределение ресурсов – залог успешного бизнеса

Юрий, как руководитель бизнеса, отвечает за стратегическое развитие, долгосрочное планирование и  отчётность перед акционерами. Остальные обязанности руководитель грамотно распределяет между партнерами и сотрудниками. 

С клиентами общаются сотрудники компании, но в случае, если потребуется дополнительная информация, Юрий берет дальнейшую коммуникацию на себя. «У нас в подчинении более 300-та миграционных юристов, которые могут решить любую проблему в своей области. Поэтому, насчет клиентского сервиса и компетенции своих сотрудников я спокоен» - говорит Юрий.

В компании ведется строгий учет загруженности кадров и систематическая отчетность. Подключена система CRM-Битрикс, помогающая влиять на степень занятости сотрудников, и позволяющая анализировать/прогнозировать прибыль в целом.

Война с черными пиарщиками и другие трудности

История начиналась с того, что в сети Интернет о Юрии были размещены заказные публикации клеветнического характера. После неудачных попыток договориться с технической службой поисковиков об удалении недостоверной информации, Юрий обратился в суд.

Первый иск был направлен в Федеральный окружной суд США с требованием удалить всю несоответствующую действительности информацию из Яндекс. Было пройдено несколько судебных заседаний и дело все клеветнические публикации из Яндекса были удалены.

С Google дела обстоят сложнее и судебные разбирательства длятся по сей день.

Если вы столкнулись с действиями черных пиарщиков против вас или вашего бизнеса, то советуем незамедлительно обращаться в правоохранительные органы. Пресечь негатив вовремя – ключевой фактор в дальнейшем успешном развитии вашего дела. 

Как работа с личным брендом стала окупаемой инвестицией 

После действий черных пиарщиков, нужно было восстанавливать репутацию, и это открыло новые горизонты развития для компании – укрепление личного бренда. Компания начала активное сотрудничество со СМИ, раскрутку профилей в социальных сетях и т.д. – все это принесло прибыль. И даже родилась идея о создании нового проекта.

За время продуктивной работы с пиар-специалистами, Юрий осознал необходимость в создании крупного проекта, позволяющего объединить исполнителя, посредника (СМИ) и заказчика в этой области - платформу "E-PR". 

Резюме

Из каждой неудачи Юрий советует извлекать максимальную пользу. «Всегда, в любой момент, можно повернуть ситуацию в свою пользу. Главное – правильно выбранная стратегия и цель» - рассуждает он. 

Версия для печатиВерсия для печати
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Всего голосов: 2
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!

Читайте также