Тест Seoprovider.ru: сам себе СЕОшник и интернет-маркетолог

Для тех, кто задается вопросом, как без сторонних специалистов раскрутить собственный сайт, существует масса блогов, книг, курсов и прочих обучающих материалов. А вот сервисов, которые могли бы за вменяемые деньги объяснить, что идет не так, и на чем стоит сконцентрироваться, немного. Поэтому предложение создателей Seoprovider.ru протестировать их сервис заинтересовало меня: ведь в работе над KV мы и сами сталкиваемся со всеми этими вопросами. Поэтому на примере нашего замечательного сайта редакция взялась изучать новый сервис, и теперь с радостью делится с вами результатами нашего исследования.

Что такое Seoprovider? Кратко идею сервиса можно написать как «сам себе СЕО-студия»: с помощью сервиса можно проанализировать большое количество СЕО-показателей сайта, причем не просто получить «сферический анализ в вакууме», а увидеть живое сравнению с ближайшими конкурентами (до пяти других сайтов), а затем прямо там же заказать работы по улучшению положения сайта в поисковой выдаче у команды фрилансеров. Дополнительно у тех же фрилансеров можно заказать ряд других связанных с продвижением сайта услуг: написание постов для групп «Вконтакте» и Facebook, написание и публикацию пресс-релизов, написание и публикацию отзывов для сайтов и соцсетей, создание мультимедийных материалов для сайта…

Такая «всеядность» - и плюс сервиса, и его ахиллесова пята. С одной стороны, когда весь комплекс работ, начиная с анализа и заканчивая продвижением, можно выполнить на одном сервисе, это очень удобно: не нужно регистрироваться на двух десятках специализированных сайтов и переплачивать СЕО-студии, которая выполнит ту же работу, что и фрилансеры с Seoprovider. С другой стороны, из-за этого в разных разделах очень неодинаковое число исполнителей, и если, например с контентом и социальными сетями всё достаточно неплохо, то раздел «Мультимедиа» на момент написания обзора был несколько пустоват.

Нужно сразу сказать, что все показатели, которые анализируются и тестируются на Seoprovider’е, «заточены» под продающие сайты, которые продвигаются по относительно небольшому числу запросов, и поэтому анализ данных показателей для KV.by вряд ли поможет нам сделать наш сайт лучше (см. скриншот). Тем не менее, если работать с помощью сервиса над сайтом-визиткой компании или над интернет-магазином, улучшений с помощью одного только аудита можно внести много.

 

Аудит сайта выполняется сервисом довольно долго (анализ kv.by занял больше трех недель, но, возможно, для небольших сайтов этот срок будет меньше). Но зато вы получаете отчет по более чем 200 показателей (!). Очень важно для начинающего СЕОшника или интернет-бизнесмена: сервис может сам подобрать вам наиболее близкие сайты конкурентов, чтобы можно было сравнить ваш сайт и их по этим всем факторам.

Все остальные задачи, решаемые с помощью Seoprovider’а, тоже ориентированы на продающие сайты, начиная с создания текста отзывов о сайте для других сайтов, и заканчивая рассылкой пресс-релизов. Хотя, например, последний инструмент можно примениться для раскрутки практически любого сайта.

Что касается уровня цен на услуги самого сайта и работающих на нем фрилансеров, то он в целом мало отличается от средних цен на других сервисах, но если вы будете заказывать тот же анализ в какой-нибудь веб-студии, будьте готовы к тому, что там уровень цен будет раза в 3-4 выше. Ну, и в отличие от тех же веб-студий Seoprovider никак не навызывает вам услуги по улучшению нуждающихся в этом факторов, предлагая при этом такую возможность.

Подводя итог, можно сказать, что Seoprovide.ru – полезный, удобный и недорогой сервис для тех, кому пока стоимость услуг критичнее времени их выполнения. Владельцам продающих сайтов стоит обратить на него внимание.

Вадим Станкевич

Версия для печатиВерсия для печати

Рубрики: 

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Всего голосов: 0
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!

Читайте также