Алфавитный дайджест: всё самое интересное

И вновь в алфавитном порядке мы расскажем вам о самых увлекательных событиях, которые произошли за минувшие несколько дней в мире высоких технологий.


Американцы доигрались со своими копирайтными войнами – предвыборный ролик кандидата в президенты Митта Ромни убрали с YouTube по требованию звукозаписывающей компании. В ролике звучит песня, на которую имеет права компания BMG.

Бэтмэн заполонил интернет – все социальные сети полны либо сообщениями о том, как кто-то ждёт премьеры, либо воплями тех, кто её уже дождался. "Твиттер" учит пользователей настраивать фильтры ленты сообщений, чтобы избежать спойлеров. "Фейсбук" публикует эксклюзивы и "утечки" с пресс-показов. Что делать в эти дни в интернете человеку, который не интересуется кино про супергероев?

"Гмейл" запустил специальный сервис для африканских стран с плохим интернет-доступом, который позволяет получать и отправлять электронную почту через СМС.

"Digg.com", некогда имевший социальный новостной сайт, был продан всего за полмиллиона долларов. На Reddit немедленно появился закономерный вопрос: "Ну что, ребята, кто из вас его купил?" Притом что он когда-то принёс своему создателю 60 миллионов за полтора года, а Google собирался тогда купить его за 200 миллионов. Потом выяснилось, что купила Digg некая фирма Betaworks, но это уже было скучно.

 

Ещё один проект пошёл по схеме "купили и закрыли" – почтовый клиент Sparrow стал частью "Гугла" и его поддержка была немедленно прекращена.

Запрет на доступ к сайту "ThePirateBay" в тех европейских странах, где он введён, приводит не к падению "пиратского" торрент-трафика, а, напротив, к его росту. Пользователи, которым доступ к желанному сайту стал доставаться бОльшими усилиями (проксики, анонимайзеры), пиратят больше контента, чтобы окупить эти свои усилия.

Квартальный отчёт "Майкрософт" за конец прошлого года показывает, что компания впервые за всё время своего существования сработала себе в убыток. Но погодите торжествовать – впереди релиз новой "Windows", нового планшета и новой мобильной платформы. Если на рынке и есть кто непотопляемый, так это компания Билла Гейтса, судя по всему.

"Линукс" получил свою версию платформы для продажи видеоигр "Steam". После того, как все порадовались этому факту, дело осталось за малым – чтобы появились игры под "Линукс". Уже, вроде бы, вышла "Left for Dead 2". Но что появится после неё и когда – неизвестно.

"Мancx" провела социологическое исследование, в результатах которого есть любопытная цифра – 98% процентов интернет-пользователей не всегда доверяют информации, которую прочитали в интернете. Не знаем, как вы, а мы очень беспокоимся за остальные два процента. Мало ли что они вычитают.

"Найк" запустил мобильное приложение-игру, в которой участникам нужно собирать коллекции обуви компании, меняясь ими между собой. На старте вы получаете три случайных пары обуви (то есть, конечно, их фотографии), а дальше ищете желающих поменяться, и – как повезет. За большое число обменов начисляются призовые очки и выдаются новые случайные пары, что позволяет собрать целую коллекцию виртуальных кроссовок.

"Офис 2013" от "Майкрософт" выйдет в двух версиях – одну нужно будет купить всего один раз, а за другую необходимо платить помесячно, зато её можно будет установить на несколько компьютеров. Но главное – многие части "Офиса" станут облачными, потому что облачные сервисы сейчас в моде. Хорошо, что "Офис" не стал 3D-шным, а то ведь тоже модно.

Патентные войны гигантов продолжаются – "Google" запатентовал новый форм-фактор для будущих ноутбуков, который одновременно и слайдер, и раскладушка, а зато "Apple" получил патент на принцип разделения экрана на документ и клавиатуру, то есть теперь абсолютно всем версиям "Android" может прийтись несладко.

Руководства по тому, как обращаться с оружием, стрелять из разных положений и пользоваться взрывчаткой, появились на YouTube. Голос за кадром говорит, разумеется, по-арабски. Думаете, чья-то вирусная реклама? А это сирийские повстанцы себе так смену готовят, между прочим.

"События" - новый способ отображения приближающихся мероприятий в "Facebook" появился буквально через пару недель после того, как аналогичные нововведения у себя произвела сеть "Google+". Причём у "Фейсбука" и дизайн, и функционал хуже. Им бы сказать "всё плохо пока, потому что мы на коленке собирали, чтоб не отстать от конкурента", но они, как всегда, заявляют, что им пришла идея раньше, чем "Гуглу", просто они долго разрабатывали.

"Твиттер" намерен в сотрудничестве с "Нокиа" создать приложения для обычных сотовых телефонов, чтобы их владельцы могли пользоваться "Твиттером" как мобильным приложением – достаточно будет поддержки Java и GPRS-интернета. Всё-таки приятно, что кто-то думает не только об "Айфононосцах", но и о простых смертных.

Хакер, известный только под никнеймом "Рэй", на специализированной конференции показал, что к любым современным наручникам можно изготовить пластиковый ключ с помощью 3d-принтера. Не за горами, сказал он, и ключи для более сложных замков.

Цензура в интернете не сдаётся – законопроект SOPA, уже однажды "заваленный" в США, вернулся. Вернее, конечно, появился новый законопроект по охране авторского права в интернете, но за то, что он включает в себя заметные фрагменты прежнего и как бы "возвращает SOPA из мертвых", политобозреватели уже прозвали его "SOPA-зомби".

Чехлы для "Айфона" бывают самой разной конфигурации, но вы замечали, как часто в них "встроены" бумажные блокноты или записные книжки? Вы представьте: человек говорит "Сейчас помечу", переворачивает "Айфон" экраном от себя и пишет в блокноте. Ну, зато отображение этих данных не зависит от батарейки.

Электронный голосовой ассистент "Сири" теряет популярность у пользователей "Айфонов". По неофициальной статистике, всё меньше людей задают ему вопросы и отдают команды. "Мода" на голосовое управление новым "Айфоном" прошла, и оказалось, что "девушка в телефоне" далеко не так удобна, как рекламировали. А уж как мало от неё пользы в наших краях - кто бы знал!

"Ютуб" опубликовал результаты большого исследования новостных видео, публикуемых на сайте, и их популярности. Выяснилось, что пользователи больше всего любят "шокирующие кадры", и в частности – мы цитируем – "землетрясение в Японии, цунами в Азии и выборы в России".

Источник - Belinter.net

Версия для печатиВерсия для печати

Рубрики: 

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Всего голосов: 0
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!

Читайте также