Секреты эффективных продаж через Интернет

(Начало)

2-й шаг. Нарисовать схему продажи продукта

Прежде чем настраивать цепочку продаж в Интернете, очень важно четко представить себе все ее ключевые элементы.

В простейшем случае это цепочка, которая состоит из трех звеньев:

Рис. 1. Схема продажи продукта
 

Продающая страница (ее еще называют "продажник", или SL от Английского Sales Letter) - это страница, на которой размещается рекламный текст, цель которого - привлечь внимание посетителя и спровоцировать его выполнить нужное нам действие.

Данный рекламный текст обычно пишется копирайтерами по определенным правилам.

Очень важно, чтобы рекламное объявление, которое показывается потенциальному клиенту, было цепляющим внимание и соответствовало той поисковой фразе, которую он набирал в поисковой системе.

Но это еще не все.

Не менее важно, чтобы продающая страница продолжала всю цепочку и там была именно та информация, которую искал потенциальный клиент. Информация не обязательно должна быть полной, ведь нам надо спровоцировать клиента продолжить и выполнить нужное действие, но очень важна корреляция с объявлением и поисковой фразой, по которой показывалось объявление. В противном случае очень сложно будет получить хорошую отдачу от рекламы.

Целевая страница - это страница, на которой определяем конверсию посетителя сайта в покупателя или потенциального покупателя.

Например, для подписки на рассылку целевой страницей является страница с подтверждением успешной регистрации, так называемая "Thank you page", а для прямой продажи это может быть страница добавления товара в корзину. А в идеале, это страница подтверждения оплаты уже после фактической покупки.

Задание:

Нарисовать цепочку продаж и определить страницу конверсии, обычно это самая последняя страница, к которой мы имеем доступ и можем установить там код отслеживания конверсий.

Я рекомендую именно рисовать всю цепочку на бумаге. Это позволяет более четко понять, как и что именно мы продаем.

(Продолжение следует)

Сергей БЕРДАЧУК,
специалист по привлечению и работе с клиентами,
www.adwords-steps.ru

Версия для печатиВерсия для печати

Рубрики: 

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Всего голосов: 0
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!
 

Комментарии

Аватар пользователя batt
если это урок - нужно давать больше информации...
...и информации верной. рекламным объявлением может быть не только гугловский контекст. вариантов - гораздо больше. та же медийная реклама (баннеры, статьи, етц.), директ. хотя понятно, почему автор сделал такой акцент:)
Аватар пользователя Comma
Это уже шаг 2? А где первый? А вообще какие-то короткие шаги:) Расскажите людям толком, что такое конверсия, "определенные правила копирайтинга" и т.п. Если писать для тех, кто в теме, то какой смысл - они это и так знают. А если как практическое руководство для новичков, то такая подача им не поможет.