2-й шаг. Нарисовать схему продажи продукта
Прежде чем настраивать цепочку продаж в Интернете, очень важно четко представить себе все ее ключевые элементы.
В простейшем случае это цепочка, которая состоит из трех звеньев:
![]() |
Рис. 1. Схема продажи продукта |
Продающая страница (ее еще называют "продажник", или SL от Английского Sales Letter) - это страница, на которой размещается рекламный текст, цель которого - привлечь внимание посетителя и спровоцировать его выполнить нужное нам действие.
Данный рекламный текст обычно пишется копирайтерами по определенным правилам.
Очень важно, чтобы рекламное объявление, которое показывается потенциальному клиенту, было цепляющим внимание и соответствовало той поисковой фразе, которую он набирал в поисковой системе.
Но это еще не все.
Не менее важно, чтобы продающая страница продолжала всю цепочку и там была именно та информация, которую искал потенциальный клиент. Информация не обязательно должна быть полной, ведь нам надо спровоцировать клиента продолжить и выполнить нужное действие, но очень важна корреляция с объявлением и поисковой фразой, по которой показывалось объявление. В противном случае очень сложно будет получить хорошую отдачу от рекламы.
Целевая страница - это страница, на которой определяем конверсию посетителя сайта в покупателя или потенциального покупателя.
Например, для подписки на рассылку целевой страницей является страница с подтверждением успешной регистрации, так называемая "Thank you page", а для прямой продажи это может быть страница добавления товара в корзину. А в идеале, это страница подтверждения оплаты уже после фактической покупки.
Задание:
Нарисовать цепочку продаж и определить страницу конверсии, обычно это самая последняя страница, к которой мы имеем доступ и можем установить там код отслеживания конверсий.
Я рекомендую именно рисовать всю цепочку на бумаге. Это позволяет более четко понять, как и что именно мы продаем.
Сергей БЕРДАЧУК,
специалист по привлечению и работе с клиентами,
www.adwords-steps.ru

Комментарии